Выдача лицензии на перевозку пассажиров, опасных грузов, багажа - через Укрпочту
Лицензии (переоформление, выдача дубликатов и копий лицензий) и документы, прилагаемые для осуществления хозяйственной деятельности по перевозке пассажиров, опасных грузов, багажа автомобильным транспортом по территории Украины, будут выдаваться с помощью средств почтовой связи. Такое нововведение позволит создать эффективные механизмы доступа к административным услугам, закрепить прозрачность и легкость получения результата.
Заполненное заявление будет подписываться заявителем лично и подаваться вместе с соответствующим пакетом документов для проверки работнику отделения почтовой связи Укрпочты. В заявлении обязательно нужно будет указать порядок получения документа по результатам предоставления услуги, а именно, средствами почтовой связи или лично в Укртрансинспекции.
Работник отделения почтовой связи, осуществив идентификацию лица, обратившегося за получением услуги, будет принимать к отправке заявление с соответствующим пакетом документов к запрашиваемой услуге и посылать отправлением с объявленной ценностью согласно действующим тарифам УГППС «Укрпочта».
Оплата пересылки почтовых отправлений с документами на адрес Укртрансинспекции или заявителей и пользование сопутствующими услугами будет осуществляться заявителем.
Документы по результатам рассмотрения (или обоснованного письменного ответа о невозможности оказания услуги) будут отправляться по адресам заявителей через объекты почтовой связи почтовым отправлением с объявленной ценностью, с уведомлением о вручении под личную подпись заявителя.
Сейчас проходит процедура подписания с «Укрпочтой» всех необходимых документов о сотрудничестве.
По материалам официального сайта Мининфраструктуры.