Вниманию субъектов хозяйствования, которые осуществляют перемещение спирта этилового и алкогольных напитков!
Главное управление ГФС в Днепропетровской области информирует, что 04.11.2016 вступило в силу постановление Кабинета Министров Украины от 28.10.15 г. № 864 «О внесении изменений в Порядок ведения Единого реестра товарно-транспортных накладных на перемещение спирта этилового и алко - гольних напитков» (далее – Постановление №864), которым внесены изменения в Порядок ведения Единого реестра товарно-транспортных накладных на перемещение спирта этилового и алкогольных напитков (далее – Порядок), утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 09.10.2013 № 806.
Постановлением № 864 предусмотрено, что Реестр адаптируют к автоматизированной системе «Единое окно представления электронной отчетности».
Изменения, внесенные Постановлением №864, предусматривают следующее:
- для формирования и представления товарно-транспортных накладных (далее – ТТН) в Реестр администратор Реестра безвозмездно предоставляет субъектам хозяйствования специализированное программное обеспечение (п.11 Порядка);
- субъект хозяйствования формирует ТТН в формате (согласно стандарту), утвержденном в установленном законодательством порядке.
После составления ТТН на них налагаются электронные цифровые подписи (далее – ЭЦП) в следующем порядке:
- первый – ЭЦП бухгалтера или лица, ответственного за учет отгруженных материальных ценностей;
- второй – ЭЦП руководителя или лица, на которое возложены соответствующие обязанности;
- третьей – ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати (при наличии).
Для предоставления права подписи ТТН указанным лицам субъект хозяйствования подает контролирующему органу по месту регистрации усиленные сертификаты открытых ключей ЭЦП.
Подтверждением факта регистрации ТТН в Реестре является наличие квитанции в электронной форме (п.12 Порядка).