Особенности проведения годовой инвентаризации на сельскохозяйственных предприятиях
В скором времени начнется очередной сезон годовой инвентаризации. Ее проведение на предприятии – достаточно кропотливая и важная работа. Во время проведения годовой инвентаризации перед предприятием стоят две основные задачи: как правильно провести инвентаризацию и как документально ее оформить. В большинстве случаев это задачи инвентаризационной комиссии, а задача бухгалтерии – правильно отразить инвентаризационные разницы в бухгалтерском и налоговом учете.
ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб» и издание «БАЛАНС-АГРО» проводят бесплатный вебинар на тему «Особенности проведения годовой инвентаризации на сельскохозяйственных предприятиях», который состоится 27 сентября 2017 года в 10.00.
Во время вебинара будут рассматриваться следующие вопросы:
- Какие существуют основания для проведения инвентаризации, когда она должна быть проведена обязательно, в какие сроки и какова ответственность за ее непроведение.
- Кто должен входить в состав инвентаризационной комиссии и какова ответственность ее членов.
- Как правильно оформить результаты инвентаризации и каковы типичные ошибки документального оформления ее результатов.
- Каковы особенности проведения годовой инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами и оформления ее результатов.
- Обязательно ли списывать с баланса полностью самортизированные основные средства, которыми предприятие продолжает пользоваться?
Регламент проведения:
10.00–11.15 – выступление лектора;
11.15–11.30 – подготовка к ответам на вопросы;
11.30–12.00 – ответы на вопросы.
Спикер вебинара:
Виктория Мервенецкая, редактор направления «Бухгалтерский учет и налогообложение» издания «БАЛАНС-АГРО».
До встречи на вебинаре!
Стоимость вебинара - 180 грн.
Для подписчиков ИКК «Баланс-Клуб» БЕСПЛАТНО!