Утвержден порядок ведения Реестра государственной системы сертификации
Минэкономразвития приняло приказ от 20.07.16 г. № 1195 "О некоторых вопросах реализации статьи 141 Декрета Кабинета Министров Украины "О стандартизации и сертификации"".
Порядок устанавливает процедуру ведения Реестра и предоставления информации из него.
Реестр - электронная база данных, содержащая следующие сведения:
1) органы по сертификации, которые выполняют работы по сертификации продукции (ОС);
2) органы по сертификации, которые выполняют работы по сертификации продукции по схеме (модели) с сертификацией или оценкой систем управления (ОССУ);
3) принятые ОС и ОССУ решения о выдаче, отказе в выдаче, аннулировании, приостановлении действия сертификатов соответствия на продукцию, сертификатов на системы управления, свидетельств о признании соответствия и аттестатов производств.
Ведение Реестра возлагается на Минэкономразвития.
Информация из Реестра на письменные обращения госорганов, физических и юридических лиц и общественных объединений предоставляется Минэкономразвития в письменном виде в порядке, определенном законодательством об обращениях граждан, доступе к публичной информации и защите персональных данных.
Кроме того, утверждены:
- Требования к содержанию информации о принятых органами по сертификации решениях о выдаче, отказе в выдаче, аннулировании, приостановлении действия сертификатов соответствия или свидетельств о признании соответствия, которая подается для включения в Реестр;
- Порядок присвоения органами по сертификации регистрационных номеров выданным ими сертификатам соответствия и свидетельств о признании соответствия.