Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Утвержден порядок ведения Реестра аграрных расписок

20 сентября 2013 г.

Реестр создается с целью накопления, обработки, хранения и представления в соответствии с Законом от 06.11.12 г. № 5479-VI информации о выданных должниками аграрных расписках, а также о лицах, которые являются должниками и кредиторами по таким распискам.
Реестр ведется в электронной форме государственными нотариальными конторами и частными нотариусами, которые наделены соответствующими полномочиями и совершают такие регистрационные действия:
– внесение в Реестр записей о: выдаче аграрной расписки; передаче прав кредитора по аграрной расписке; изменении сведений о кредиторе или других сведений об аграрной расписке; совершении исполнительной надписи на аграрной расписке, прекращении аграрной расписки; невозможности исполнения должником обязательства по аграрной расписке в связи с отсутствием кредитора;
– выдача выписок и справок из Реестра.
Держателем Реестра является Минагрополитики, которое обеспечивает ведение Реестра.

Постановление КМУ от 17.07.13 г. № 665 вступит в силу со дня официального опубликования.

Напомним, 19.03.13 г. вступил в силу Закон от 06.11.12 г. № 5479-VI «Об аграрных расписках», которым внедряется новый инструмент кредитования сельхозпроизводителей под залог будущего урожая сельскохозяйственной продукции.
Аграрная расписка является безусловным обязательством должника, которое обеспечивается залогом, осуществить поставку сельхозпродукции (товарная расписка) или уплатить денежные средства (финансовая расписка) на определенных в ней условиях в будущем, чтобы получить необходимые ресурсы (товарные или финансовые) для ведения сельхоздеятельности уже сегодня.

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!