Уменьшена доля рекламы, которая распространяется на телевидении и радио
С 06.06.15 г. вступят в силу изменения в Закон "О рекламе".
В частности, уточнено, что на телевидении время вещания, отведенное на рекламу и телепродажу, не может превышать 15 % в течение каждого астрономического часа фактического вещания.
На радио время вещания, отведенное на рекламу, не может превышать 20 % в течение каждого астрономического часа фактического вещания.
До внесения указанных изменений соответствующими положениями предусматривалось, что:
- время вещания, отведенное на рекламу и телепродажу, не может превышать 15 %, а в течение избирательного процесса – 20 % фактического объема вещания в течение астрономических суток телерадиоорганизацией любой формы собственности;
- доля рекламы и телепродажи в течение каждого астрономического часа фактического вещания не должна превышать 20 %, а в течение избирательного процесса – 25 %.
Закон от 12.05.15 г. № 386-VIII вступит в силу с 06.06.15 г. ("Голос Украины" от 05.06.15 г. № 98).