Внутреннее положение об инвентаризации упорядочит деятельность инвентаризационных комиссий
Одним из основных элементов бухгалтерского учета бюджетной организации является процедура проведения инвентаризации на разных этапах хозяйственной деятельности перед подачей бюджетной и финансовой отчетности и в других случаях. Положение об инвентаризации активов и обязательств утверждено приказом Минфина от 02.09.14 г. № 879.
В то же время на практике имеют место внутриведомственные требования к проведению инвентаризации в зависимости от специфики отрасли, к которой относится бюджетное учреждение. Эти особенности можно учесть в индивидуальном локальном документе учреждения – внутреннем Положении об инвентаризации активов и обязательств, детализируя в нем нормы общего законодательства по данному вопросу и учитывая отраслевые особенности, подтвержденные нормативными и/или распорядительными документами бюджетного учреждения или распорядителя высшего уровня.
Разработать такое внутреннее Положение поможет этот выпуск Школы бухгалтера.
К его подготовке мы привлекли Валерия Шашерина, главного бухгалтера воинской части, победителя конкурса «Лучший бухгалтер Украины – 2014», который уже много лет является автором статей по вопросам бухгалтерского учета.
Елена ЧЕЧУЛИНА,
шеф-редактор издания «БАЛАНС-БЮДЖЕТ»
Оформить подписку на издание «БАЛАНС-БЮДЖЕТ» на второе полугодие,
чтобы получать полезные консультации, советы, ответы на вопросы
можно любым удобным для вас способом:
· по номерам (056) 374-86-29, (044) 521-03-95 в редакцию;
· написав на электронную почту product@balance.ua;
· на сайте www.balance.ua в разделе «Магазин»;
· оплатив счет. Просто пройдите по ссылке, распечатайте и оплатите счет.