С 28 октября граждане могут подавать обращения в ГФС в электронном виде
ГФС сообщает, что с 28.10.15 г. вступает в силу в новой редакции ст. 5 Закона «Об обращениях граждан», согласно которой обращение может быть устным или письменным (электронное обращение).
Так гражданин может изложить свое обращение к ГФС через:
- средства телефонной связи контакт-центра ИСД ГФС по телефонному номеру: (044) 284-00-07;
- использование сети Интернет, средств электронной связи на почтовый ящик zvernennya@sfs.gov.ua, который размещен на официальном веб-портале ГФС в разделе Главная> Деятельность> Обращения граждан> Регистрация обращений;
- по почте или передать лично или через уполномоченное лицо в ГФС по адресу: 04655, г. Киев, Львовская площадь, 8;
- личный прием руководством или должностными лицами структурных подразделений ГФС.
В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должна быть указана электронная почта, на которую заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение ЭЦП при отправке электронного обращения не требуется.
Таким образом, электронное обращение, если оно направляется без использования ЭЦП, должно иметь вид скан-копии и/или фото копии.
Также ГФС обращает внимание, что в соответствии со ст. 20 Закона «Об обращениях граждан» обращения рассматриваются и решаются в срок не более 1 месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их получения.
По материалам официального портала ГФС.
Новости по теме:
Изменения в законодательство, действующие с октября 2015 года