Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Расширена сфера действия эксплуатационных норм ресурса шин и аккумуляторных батарей

26 января 2015 г.

Приказом Мининфраструктуры от 24.11.14 г. № 598 внесены изменения в некоторые нормативно-правовые акты. Рассмотрим их подробно.
1. В Эксплуатационных нормах среднего ресурса пневматических шин колесных транспортных средств и специальных машин, выполненных на колесных шасси (далее - Эксплуатационные нормы) :
- расширен перечень видов колесных транспортных средств (далее – КТС), на которые данные нормы не распространяются, – в этот перечень попал транспорт Управления государственной охраны и Государственной специальной службы транспорта;
- из перечня транспортных средств, к которым применяется коэффициент корректировки норм в зависимости от коэффициента использования их грузоподъемности (пассажировместимости), исключены микроавтобусы;
- даны указания по определению норм на пневматические шины прицепов/полуприцепов, на которые не установлены нормы среднего ресурса;
- появились дополнительные положения, согласно которым значения остаточной высоты рисунка протектора пневматической шины в карточке учета пробега (наработки) приводятся в случае установки-снятия пневматической шины с КТС, выполнения сезонного обслуживания КТС, а также, при необходимости, – ежемесячно;
- разрешено одновременное списание комплекта пневматических шин с одного КТС с составлением одного акта на их списание в комиссионном порядке, даны указания по содержанию такого акта и прописано требование относительно приложения к нему карточек учета пробега (наработки) пневматических шин (членам комиссии не обязательно их подписывать);
- эксплуатационные нормы среднего ресурса пневматических шин КТС для нормальных условий эксплуатации установлены дополнительно более чем для 300 наименований (торговых марок, моделей) КТС разнообразного назначения;
- дополнено приблизительно в таком же объеме и приложение 2 к Эксплуатационным нормам – в нем эксплуатационные нормы для шин приведены исходя из особых условий эксплуатации КТС.
2. Как и в предыдущем пункте, Управление государственной охраны Украины и Государственная специальная служба транспорта включены в «команду льготников», которые могут не соблюдать:
- Эксплуатационные нормы среднего ресурса аккумуляторных батарей колесных транспортных средств и специальных машин, выполненных на колесных шасси;
- Правила эксплуатации аккумуляторных свинцовых стартерных батарей колесных транспортных средств и специальных машин, выполненных на колесных шасси (далее – Правила № 795).
3. Правила № 795 дополнены новой нормой, которая требует отражения в карточке учета наработки аккумуляторных батарей данных во время выполнения сезонного обслуживания КТС, постановки аккумуляторных батарей на хранение и в случае их списания.

По материалам журнала „БАЛАНС-БЮДЖЕТ” от 26.01.15 г. № 4.

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!