Распорядителям бюджетных средств не нужно предоставлять копию выписки из ЕГР
Минфин приказом от 25.01.16 г. № 15 утвердил изменения в Порядок формирования Единого реестра распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств и Порядок открытия и закрытия счетов в национальной валюте в органах Государственной казначейской службы Украины. В частности:
1. Распорядителям бюджетных средств не нужно предоставлять копию выписки из ЕГР юрлиц и ФЛП. Орган Казначейства будет проверять соответствие данных, указанных в регистрационной карточке, учредительным документам и сведениям (выписке или извлечения) из ЕГР, полученным органами Казначейства в электронной форме в порядке, установленном законодательством.
В случае внесения изменений в информацию о распорядителя бюджетных средств (получателя бюджетных средств), которая содержится в ЕГР, орган Казначейства получает в электронной форме новую выписку или извлечение из ЕГР.
2. Распорядитель бюджетных средств (получатель бюджетных средств) в течение 5 рабочих дней с даты внесения записи в ЕГР о проведении госрегистрации прекращения юрлица в результате его ликвидации уведомляет соответствующий орган Казначейства о прекращении юрлица. Орган Казначейства получает сведения о проведении госрегистрации прекращения юрлица в электронной форме из ЕГР.
3. Датой начала операций по расходам и по предоставлению кредитов из бюджета на счетах, открытых в органах Казначейства, является дата получения органом Казначейства в установленном законодательством порядке сообщения о взятии счета на учет территориальными органами ГФС или дата, определенная как дата постановки на учет в территориальном органе ГФС по молчаливому согласию.