Правительство определило порядок выдачи свидетельства на право вывоза культурных ценностей
Так, предприятие, которое намерено вывезти или временно вывезти с территории Украины культурные ценности, или уполномоченное им лицо подает письменное заявление о выдаче свидетельства в центр предоставления административных услуг.
К заявлению о выдаче свидетельства прилагаются документы, предусмотренные статьями 15 и 24 Закона "О вывозе, ввозе и возвращении культурных ценностей".
По результатам рассмотрения заявления о выдаче свидетельства и приложенных к нему документов Минкультуры выдает свидетельство вместе с соответствующим перечнем (при необходимости) и экземпляром фотографий культурных ценностей или мотивированный отказ в выдаче свидетельства.
На свидетельстве проставляется дата, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица Минкультуры, его личная подпись, которая скрепляется гербовой печатью Минкультуры.
На каждой странице перечня культурных ценностей и на каждой фотографии, которые прилагаются к свидетельству, уполномоченное должностное лицо Минкультуры проставляет номер и дату выдачи свидетельства, собственные фамилию и инициалы, личную подпись, которая скрепляется гербовой печатью Минкультуры.
В случае временного вывоза культурных ценностей с территории Украины в свидетельстве указывается срок пребывания культурных ценностей за пределами территории Украины.
Первый экземпляр свидетельства вместе с соответствующим перечнем (при наличии) и экземпляром фотографий культурных ценностей выдается субъекту хозяйствования лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения.
Постановление КМУ от 25.11.15 г. № 963 вступит в силу со дня официального опубликования.