Доходы и расходы в бухучете от А до Я
В конце отчетного года бухгалтеров, как обычно, ждет большая кропотливая работа: необходимо учесть все законодательные изменения, которые произошли в этом году, рассчитать и уточнить суммы доходов и расходов за целый год, проверить наличие и правильность оформления первичных документов, а также подготовиться к составлению финансовой и налоговой отчетности.
Значительно облегчит ваш труд наше практическое руководство № 23 «Доходы и расходы в бухучете от А до Я».
В нем мы расскажем, как грамотно исчислить доходы и расходы предприятия в бухгалтерском и налоговом учете по операциям, связанным:
• с основными средствами;
• со списанием ГСМ и доставкой товара покупателю;
• страхованием имущества предприятия;
• уплатой штрафных санкций и выплатой роялти;
• участием в капитале и выплатой дивидендов;
• получением возвратной финансовой помощи и ее возвратом/невозвратом;
• бесплатной передачей или получением товаров (работ, услуг);
• списанием задолженности.
Кроме того, мы напомним вам правила признания расходов, понесенных в ходе осуществления нехозяйственной деятельности, а также доходов и расходов, возникающих в учете при исправлении ошибок прошлых лет.
Практическое руководство подскажет, как действовать в той или иной ситуации, чтобы соблюсти законодательные требования и избежать санкций со стороны контролирующих органов.
Нормативно-правовые документы, на основании которых подготовлены консультационные материалы, приведены по состоянию на 30 ноября 2017 года.
Практическое руководство заинтересует руководителей предприятий, бухгалтеров, экономистов, финансистов.
Стоимость такого практического руководства – 150 грн.
Оформить подписку – выгоднее. Сделайте это прямо сейчас удобным для вас способом:
• позвоните по телефону (067) 544-19-29,
• напишите на электронную почту product@balance.ua
В заказе укажите Ф.И.О., контактный телефон и номер нужного практического руководства. Наш специалист свяжется с вами.