Как быстро и без проблем составить свой приказ исходя из специфики деятельности предприятия?
О том, насколько важен такой документ, как приказ, известно не только работникам бухгалтерии, кадровой службы и юристам, но и наверняка любому другому работнику предприятию. Ведь приказ – первый распорядительный документ, который оформляется при приеме на работу. И в дальнейшем все кадровые действия сопровождаются изданием приказов: о предоставлении отпусков, переводах, командировках, увольнениях.
Однако приказы важны не только для кадровой работы, но и для других аспектов деятельности предприятия, например для налогообложения, правильного оформления кассовых операций и т. д.
Грамотно составленный приказ поможет повысить эффективность деятельности предприятия и избежать многих проблем, в том числе трудовых споров с персоналом и споров с контролирующими органами.
Для некоторых видов кадровых приказов установлена типовая форма, которой можно воспользоваться. На ее основе можно разработать свою форму приказа. Однако большинство необходимых для работы приказов не имеет ни типовой, ни примерной формы, поэтому специалистам предприятий приходится заниматься «приказотворчеством». И поможет им в этом наше практическое руководство «Составляем приказы предприятия: рекомендации и образцы».
В нем вы найдете не только советы по подготовке того или иного приказа, но и готовые образцы приказов (фрагменты), которые позволят вам быстро и без проблем, с учетом специфики вашего предприятия составить свой уникальный приказ.
В издании рассмотрены вопросы составления приказов, касающихся:
- различных кадровых аспектов, в том числе приемов, увольнений, предоставления отпусков, направления сотрудников на обучение и в командировки, оплаты труда, установления неполного рабочего времени, оформления простоев и др.;
- организации охраны труда на предприятии;
- различных операций с основными средствами;
- организации учета по НДС;
- проведения рекламных акций и маркетинговых мероприятий;
- осуществления кассовых операций;
- проведения инвентаризации и многих других вопросов.
Безусловно, одним из наиболее важных для предприятия является приказ об учетной политике. Составлению этого приказа мы посвятили целое практическое руководство – см. ПР, 2015, № 13 «Учетная политика предприятия». В этом издании вы найдете дополнительную информацию по этой теме – Методические рекомендации, утвержденные приказом Минфина от 27.06.13 г. № 635.
Нормативно-правовые документы, на которых основаны консультации, представлены по состоянию на 17 сентября 2015 года.
Издание будет полезно руководителям, бухгалтерам, работникам кадровых, юридических и других служб предприятия.
Стоимость одного практического руководства составляет 85 грн.
Заказывайте прямо сейчас по телефону (067) 544-19-29
или напишите на электронную почту product@balance.ua
В заказе укажите Ф.И.О., контактный телефон и номер нужного практического руководства.
Наш специалист свяжется с вами.