Не тратьте время на поиск информации – получайте все из одного источника!
Библиотека «Баланс» - практические руководства для практикующего бухгалтера, содержащие:
• анализ спорных и не урегулированных законодательством ситуаций с изложением позиции госорганов, ссылками на судебную практику;
• готовые решения проблемных вопросов, практические примеры, алгоритмы действий, схемы бухгалтерских проводок;
• образцы заполнения первичных документов.
Выход издания – 2 раза в месяц.
Объем – 112 страниц.
Встречайте практические руководства серии в ІІ квартале 2016 года
Практическое руководство № 7 «Новая налоговая накладная: примеры заполнения»
Для плательщиков НДС налоговая накладная – самый важный документ, на основании которого покупатель отражает налоговый кредит. Новая форма налоговой накладной, которая начнет действовать с 1 апреля 2016 года, предусматривает абсолютно новый порядок заполнения.
В данном практическом руководстве мы представим вашему вниманию примеры заполнения налоговых накладных и расчетов корректировок к ним в различных ситуациях. С помощью наших рекомендаций вы сможете легко оформить сводную налоговую накладную, налоговые накладные в случае превышения обычной цены над договорной, при проведении льготируемых, экспортных и импортных операций. Кроме того, в издании будет рассмотрен порядок отражения этих операций в декларации по НДС и приложениях к ней.
Практическое руководство № 8 «Единый налог-2016 для предпринимателей и юридических лиц»
С 1 января 2016 года изменены ставки единого налога для единщиков третьей группы, а также ставки и условия нахождения на едином налоге для единщиков четвертой группы. В этом издании мы расскажем:
• об особенностях работы единщиков в рамках нового законодательства;
• о правомерности осуществления плательщиками единого налога некоторых видов деятельности (например, торговли пивом) и необходимости применения РРО;
• взаимоотношениях с наемными работниками.
Также вы узнаете, как поступать в ситуации, когда единщик нарушил правила пребывания на упрощенной системе, как перейти с упрощенной на общую систему налогообложения и наоборот.
Выход в печать: апрель
Практическое руководство № 9 «Основные средства: главные правила учета»
Вряд ли можно найти предприятие, которое не пользуется какими-либо основными средствами (далее – ОС) – собственными или арендованными. Их назначение трудно переоценить, ведь с их помощью предприятия производят продукцию, оказывают услуги, получая прибыль и обеспечивая работой своих работников. Поэтому вопросы об учете ОС и отражении операций с ними есть всегда. В этом издании мы ответим на самые наболевшие вопросы наших подписчиков.
По-прежнему актуальными остаются темы:
• как правильно классифицировать разные объекты ОС и отражать их в балансе;
• нужно ли выводить из эксплуатации объект ОС, если он не используется в хозяйственной деятельности;
• когда и как проводят переоценку ОС;
• как отразить в учете продажу ОС;
• какие документы нужны для ввода объекта ОС в эксплуатацию, в том числе и вновь построенные здания и сооружения;
• как вести учет арендованных ОС и какие затраты по ним предприятие может понести.
Кроме того, мы подробно рассмотрим налоговый учет ОС: разницы, возникающие в бухгалтерском и налоговом учете по операциям с ОС, правила отражения дооценок и их влияние на налоговый учет, перевод из производственных ОС в состав непроизводственных и наоборот и многое другое.
Практическое руководство № 10 «Энциклопедия бухгалтерских проводок»
В современном бухгалтерском учете проводки осуществляются с помощью автоматизированных систем. Однако без понимания механизма их составления и чтения не обойтись. Ведь именно бухгалтерские счета и проводки считаются основой бухгалтерского учета, который, в свою очередь, является основой налогового.
Как быстро и грамотно составить бухгалтерские проводки для стандартных и нестандартных ситуаций, вы узнаете из этого издания. В нем на многочисленных примерах с подробными пояснениями рассмотрено, как отражать в учете:
• операции с необоротными активами;
• операции с дебиторской и кредиторской задолженностью;
• операции с ценными бумагами (акциями, облигациями);
• формирование, изменение размера уставного, дополнительного и резервного капитала;
• получение и использование целевого финансирования.
Выход в печать: март
Практическое руководство № 11 «ЕСВ и социальное страхование»
В текущем отчетном году страхователи уже столкнулись с кардинальными изменениями в законодательстве по ЕСВ. Так, изменилось определение базы для начисления взноса, всем страхователям установлена единая ставка начисления ЕСВ – 22 %. Отменено удержание ЕСВ из зарплаты (дохода) застрахованных лиц. Однако сохранилось правило о доначислении базы начисления ЕСВ до минимальной зарплаты, если фактический доход оказался меньше таковой. Установлена единая ставка и для лиц, имеющих право на добровольную уплату ЕСВ, – 22 %. Кроме того, обновлена форма отчета страхователей о суммах начисленного взноса. Чтобы вы без проблем разобрались со всем этим, мы подготовили практическое руководство. В нем мы расскажем:
• что является базой начисления ЕСВ, кто из страхователей должен применять общую ставку взноса, а кому сохранены льготные ставки;
• когда и в какие сроки следует уплачивать ЕСВ в бюджет;
• как правильно начислить ЕСВ в нестандартных ситуациях;
• как не допустить ошибок при составлении отчетности по ЕСВ и как исправить ошибки в ранее поданной отчетности;
• какова ответственность страхователей в сфере социального страхования и многое другое.
Практическое руководство № 12 «Безналичные расчеты»
Денежные расчеты – одна из составляющих нормальной деятельности любого субъекта хозяйствования. Однако государство регламентирует проведение безналичных расчетов разными нормативными актами, вводит множество правил и ограничений, нарушение которых чревато серьезными штрафами. В частности, Нацбанк постоянно устанавливает ограничения на проведение операций не только с иностранной валютой, но и с гривней. К тому же нормативная база, регулирующая безналичное обращение, в последнее время не раз подвергалась изменениям.
Детально разобраться во всех нюансах и нововведениях в сфере расчетов вам поможет наше практическое руководство, из которого вы узнаете:
• как оформить вексель для расчета с поставщиком за полученные товары и как действовать, если покупатель рассчитался векселем;
• что делать в ситуации, если ваш платеж ушел не по адресу или вы получили чужие деньги;
• как рассчитываться аккредитивами в сфере ВЭД;
• когда можно проводить расчеты электронными деньгами.
В консультациях приведем рекомендации по документальному оформлению, бухгалтерскому и налоговому учету указанных расчетов, которые помогут избежать типичных ошибок при осуществлении расчетных операций.
Выход в печать: июнь
Стоимость одного практического руководства - 90 грн.
Стоимость «Библиотеки «Баланс» за ІІ квартал 2016 года
(6 практических руководств) составляет 495* грн.
Подпишитесь прямо сейчас!
Вы также можете оформить заказ по телефону (067) 544-19-29
или написав на электронную почту product@balance.ua
В заказе укажите Ф.И.О., контактный телефон и номер нужного практического руководства.
Наш специалист свяжется с вами.
* при оплате до 10 марта 2016 года.