Ваше улюблене видання Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Что считается форс-мажором, как правильно отчитываться и уплачивать налоги предприятиям, находящимся в зоне АТО? Как быстро и без проблем составить свой приказ исходя из специфики деятельности предпри

8 сентября 2015 г.

Что считается форс-мажором, как правильно отчитываться и уплачивать налоги предприятиям, находящимся в зоне АТО?

Практическое руководство  № 17 (сентябрь)

«Чрезвычайные ситуации в деятельности предприятий»

События последних лет в Украине – оккупация Крыма, проведение АТО на Донбассе, обвал национальной валюты – негативно отразились на деятельности многих предприятий. Естественно, что в таких условиях у руководителей, юристов и бухгалтеров предприятий все чаще возникают вопросы о том, что считается форс-мажором, как правильно отчитываться и уплачивать налоги предприятиям, находящимся в зоне АТО, что делать, если контрагент в силу сложившейся чрезвычайной ситуации не может погасить задолженность, и другие.

В практическом руководстве «Чрезвычайные ситуации в деятельности предприятий» вы найдете ответы на многие актуальные вопросы, а именно:

•              что такое форс-мажор, когда он возникает и как подтвердить его наступление (на основе разъяснений и нормативных актов госорганов с учетом последних изменений);

•              можно ли списать задолженность, если у контрагента возникла чрезвычайная ситуация;

•              подлежат ли списанию испорченные товары и непригодные к эксплуатации основные средства в связи с наступлением форс-мажора;

•              как правильно составить договор, чтобы учесть последствия форс-мажора;

•              как сдавать отчетность в зоне АТО;

•              предусмотрена ли ответственность за неуплату налогов при наступлении форс-мажорных обстоятельств и многое другое.

Как быстро и без проблем составить свой приказ исходя из специфики деятельности предприятия?

Практическое руководство  № 18 (сентябрь)

 «Составляем приказы по организации деятельности предприятия: рекомендации и образцы»

Роль приказов в деятельности предприятия трудно переоценить: они помогают не только упорядочить и систематизировать хозяйственную деятельность, но и сэкономить средства, минимизировать расходы и риски, решать другие важные вопросы повышения эффективности осуществляемых видов деятельности. Однако далеко не для всех случаев предусмотрены типовые формы приказов. Поэтому предприятиям приходится самостоятельно заниматься «приказотворчеством». И поможет вам в этом наше практическое руководство. Здесь вы найдете не только советы по составлению того или иного приказа, но и готовые образцы, используя которые сможете быстро и без проблем составить свой приказ исходя из специфики деятельности предприятия.
В издании мы рассмотрим вопросы подготовки приказов, касающихся осуществления кассовых операций, в том числе с применением РРО, операций с основными средствами, проведения рекламных акций и маркетинговых мероприятий, командировок, организационных моментов, связанных  с НДС, охраны и оплаты труда и многих других вопросов, важных для любого предприятия.

Стоимость одного практического руководства составляет 85 грн.

Стоимость изданий «Библиотеки «Баланс» за сентябрь  (два практических руководства в месяц) составляет 165 грн. 

Заказывайте прямо сейчас  по телефону (067) 544-19-29
или напишите на электронную почту product@balance.ua  

В заказе укажите Ф. И. О., контактный телефон и номер нужного практического руководства. Наш специалист свяжется с вами.

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!