Оформление паспорта и прописки с 1 октября - исключительно через центры предоставления админуслуг
С 1 октября 2014 года отдельные услуги, предоставляемые подразделениями миграционной службы, будут предоставляться исключительно через созданные местными администрациями центры предоставления админуслуг.
В частности, речь идет об оформлении и выдаче паспорта гражданина Украины, в том числе в связи с изменением фамилии и вместо поврежденного, утраченного или похищенного, вклеивании в паспорт гражданина Украины фотографии при достижении 25-и 45-летнего возраста, регистрации и снятии с регистрации места жительства и места пребывания лица, а также выдаче справки о регистрации места жительства и места пребывания.
Кроме этого, предусмотрено требование о недопущении с указанной даты приема заявлений субъектов обращений (в том числе, поступивших по почте) относительно админуслуг, которые предоставляются через админцентры, выдачи субъектам обращений оформленных результатов предоставления админуслуг или решения об отказе в их предоставлении.
Информацию о месте нахождения центров предоставления админуслуг можно получить в местных госадминистрациях или в подразделениях миграционной службы.
Заявления о предоставлении админуслуг, присланные субъектами обращения по почте до 01.10.14 г., но поступившие после этой даты, не позднее одного рабочего дня после их поступления передаются соответствующим центрам предоставления админуслуг, о чем субъекты обращения уведомляются в установленном законодательством порядке.
Распоряжение КМУ от 16.05.14 г. № 523-р вступило в силу с 05.06.14 г. («Урядовий кур`єр» от 05.06.14 г. № 100), кроме некоторых админуслуг, которые вступают в силу поэтапно: с 01.09.14 г., 01.10.14 г., 01.01.15 г.
Новости по теме: