Ваше улюблене видання Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Новые возможности для бизнеса: корпоративные онлайн закупки

18 апреля 2016 г.

В рамках заседания Комитета предпринимателей малого и среднего бизнеса при ТПП Украины состоялся семинар, на котором руководители бизнес-ассоциаций, предприниматели и работодатели Украины ознакомились с особенностями и преимуществами корпоративных онлайн закупок на электронной торговой площадке, а также проанализировали возможные риски при переходе бизнеса на систему ЭТП.
14 апреля 2016 гда в Торгово-промышленной палате Украины прошел семинар на тему: «Корпоративные онлайн закупки на электронной торговой площадке. Новые возможности для малого и среднего бизнеса». Проведение мероприятия обусловлено тем, что с 1 августа этого года вводится в действие Закон «О публичных закупках», однако большинство предпринимателей до сих пор должным образом не знакомы с системой ЭТП, ее особенностями, преимуществами и принципом работы.
Для Торгово-промышленной палаты вопрос, касающийся внедрения корпоративных онлайн закупок является очень важным. Несмотря на некоторые недостатки и несовершенство этой системы, она открывает новые перспективы для украинского бизнеса.
Во время семинара ученые, лидеры всеукраинских и региональных объединений предпринимателей и работодателей, а также специалисты аналитических центров выясняли, что получает бизнес, перейдя на механизм ЭТП. В первую очередь, к таким преимуществам относится минимизация временных и ресурсных затрат.
Главная цель системы электронной торговой площадки - упростить процесс взаимодействия между предприятиями, между поставщиком и заказчиком, независимо от их местонахождения. Компания, которая желает осуществить закупку, размещает на ЭТП свои условия, из базы данных система подбирает подходящий вариант поставщика и отправляет этой компании запрос на участие в конкурсе. Поставщик, желающий принять участие в конкурсе, выставляет свое предложение, указывая цену и условия поставки. Далее по результатам конкурса осуществляются закупки. То есть механизм функционирования ЭТП очень простой, понятный и прозрачный.
Как и любой механизм, ЭТП имеет свои недостатки. В частности, это касается несовершенства законодательной платформы. Кроме этого, заказчики не видят товар, который покупают, а значит рискуют.
Подробнее смотри по ссылке: http://ckp.in.ua/news/8251.

Источник: http://uteka.ua/publication/Novye-vozmozhnosti-dlya-biznesa-korporativnye-onlajn-zakupki.

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!