Надо ли подавать отчет по ЕСВ и форму № 1ДФ, если все работники предприятия уволены, но предприятие не ликвидировано?
Согласно ст. 11 разд. II Порядка, утвержденного приказом Минфина от 14.04.15 г. № 435, если юрлицо или физлица-предприниматели не используют труд физических лиц на условиях трудового договора (контракта) или на других условиях, предусмотренных законодательством, Отчет за наемных работников в органы доходов и сборов не подается.
В соответствии с пп. «б» п. 176.2 НК лица, имеющие статус налоговых агентов, обязаны подавать в сроки, установленные НК для налогового квартала, налоговый расчет суммы дохода, начисленного (выплаченного) в пользу налогоплательщиков, а также суммы удержанного из них налога в контролирующий орган по месту своего расположения. Такой расчет подается только в случае начисления сумм указанных доходов налогоплательщику налоговым агентом в течение отчетного периода. Введение других форм отчетности по указанным вопросам не допускается.
Учитывая вышесказанное, налоговый агент при заполнении формы № 1ДФ не указывает сведения о наемных работниках, если в течение отчетного налогового периода в пользу данных работников не начислялся и не выплачивался доход.
Источник: https://uteka.ua/.