Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Минфин усовершенствует процедуру админобжалования для налогоплательщиков

August 22, 2016

Минфин представит изменения для публичного обсуждения в Порядок оформления и подачи жалоб налогоплательщиков и их рассмотрения органами ГФС.
Минфин стремится сделать сотрудничество ГФС и налогоплательщиков максимально открытой и эффективной, поэтому мы даем возможность каждому не только узнать о наших инициативах, но и непосредственно повлиять на процесс.
Функционирование этого механизма минимизирует количество судебных споров ,, а соответственно, расходы плательщиков и государства в судебном процессе. Это также повысит прозрачность рассмотрения жалоб, а также гарантировать реализацию прав налогоплательщиков.
Дополнительная информация:
Прозрачность процесса гарантируется правом налогоплательщика:
• заявлять ходатайства о:
- открытое рассмотрение жалобы;
- присутствие при рассмотрении жалобы с участием налогоплательщика представителей средств массовой информации;
• осуществлять техническую фиксацию заседания с помощью фото-, видеосъемки, звукозаписи;
• знакомиться с материалами проверки и административного обжалования в электронной и письменной форме, делать с них копии, выписки с помощью технических средств.
При этом контролирующий орган низшего уровня обязан направить в контролирующий орган высшего уровня (рассматривает жалобу), в электронной или письменной форме все документы, касающиеся рассмотрения жалобы. Это избавит плательщиков необходимости "искать" материалы дела по различным инстанциям рассмотрения жалобы в ГФС.
Важным является введение дополнительных инструментов обеспечения объективности рассмотрения жалобы:
- в рассмотрении жалобы теперь имеют право принимать участие представители Минфина, Государственной регуляторной службы, Уполномоченный по вопросам предпринимательства при ГФС и представители Совета бизнес-омбудсмена;
- кроме того, позиция таких лиц и мотивы не учета такой позиции (если она не была учтена) должны быть указаны в решении по результатам рассмотрения жалобы.
Кроме более взвешенного подхода к принятию решений в ГФС, такое изменение также усилит позиции налогоплательщиков при дальнейшем судебном разбирательстве спора.

Источник: https://uteka.ua/publication/Minfin-usovershenstvuet-proceduru-adminobzhalovaniya-dlya-nalogoplatelshhikov

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!