Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Котлы для отопления приобретены: как определить количество кочегаров

November 10, 2015

Цель данной консультации – помочь решить вопросы, возникающие в случае приобретения учреждением отопительного котла, работающего на твердом топливе, а именно: как определить количество работников, которые будут обслуживать котел; как документально оформить работников на должности; как оплачивать их труд и т. п. Рассмотрим ситуацию на примере реабилитационного медицинского заведения (наркологического диспансера).
Общие нормы относительно соответствия численности работников объемам расходов
Руководитель заведения обязан удерживать численность работников и осуществлять расходы на заработную плату исключительно в пределах фонда заработной платы, утвержденного в смете. В то же время на него возлагаются полномочия по обеспечению выполнения заведением полного объема функций, предусмотренных положением или уставом. В нашем случае руководитель диспансера в первую очередь несет ответственность за предоставление качественных услуг для контингента лиц, которые обслуживаются диспансером, и должен придерживаться определенного БК алгоритма действий. Персонал на работу принимается таким образом, чтобы профессионализм, опыт и другие качества работников позволяли практически реализовать возложенные на заведение задачи. Понятно, что отопительные котлы были приобретены для обеспечения полноценного функционирования этого заведения здравоохранения, и такому приобретению предшествовала серьезная работа в части: определения стоимости и производителя оборудования; правил его эксплуатации, обслуживания, а также приема на работу квалифицированного персонала и т. п. Решение всех организационных вопросов, которые возникнут во время подключения котлов к работе, в частности и относительно введения в штат диспансера специалистов и рабочих, также входит в функции руководства заведения. Для распорядителей средств установлено требование относительно приведения их расходов в соответствие с бюджетными ассигнованиями и другими показателями, доведенными лимитными справками. Так, численность работников, которая предлагается к утверждению по штатному рас- писанию, должна быть приведена в соответствие с определенным объемом фонда оплаты труда (далее – ФОТ), а другие расходы – в соответствие с другими установленными ассигнованиями таким образом, чтобы обеспечить выполнение возложенных на учреждение функций. Фактические расходы при обеспечении выполнения возложенных на учреждение функций должны осуществляться без превышения бюджетных ассигнований. Именно на это, кстати, обращают внимание контролирующие органы при проверке. Итак, приходим к выводу, что директор диспансера должен внести в штатное расписание такие изменения, чтобы нововведенные должности, на которые будут возлагаться работы по эксплуатации и обслуживанию котлов, «вписывались» в смету заведения.

Более подробную консультацию см. в журнале «БАЛАНС-БЮДЖЕТ» от 09.11.15 г. № 45.

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!