Когда начнутся электронные проверки?

Утвержден порядок предоставления налогоплательщиком заявления о проведении документальной невыездной внеплановой электронной проверки и принятия решения территориальным органом Министерства доходов и сборов Украины о проведении такой проверки.
Документальные невыездные внеплановые электронные проверки будут проводиться:
- для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, - с 01.01.14 г.;
- для субъектов хозяйствования микро-, малого и среднего бизнеса - с 01.01.15 г.;
- для других налогоплательщиков - с 01.01.16 г.
Такая проверка проводится на основании заявления налогоплательщика с незначительной степенью риска за определенные им налоговые периоды, за которые не проводились документальные плановые или внеплановые проверки. При этом, налоговый период не может составлять менее 1 базового налогового (отчетного) периода по соответствующему налогу (сбору). Для проверки налогоплательщик вместе с заявлением подает в электронной форме документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов, с соблюдением условия по регистрации электронной подписи подотчетных лиц.
Территориальный орган Миндоходов Украины на основании информации, указанной в заявлении и прилагаемых к нему документах, и имеющейся у него налоговой информации принимает решение о проведении или непроведении такой проверки в течение 10 календарных дней со дня получения заявления.
Приказ Миндоходов от 03.06.13 г. № 143 вступит в силу с 01.01.14 г.