Изменения в Порядке техобслуживания и ремонта РРО
Внесены изменения в Порядок технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций, утвержденный постановлением КМУ от 12.05.04 г. № 601. Установлено, что сервисный центр несет ответственность, предусмотренную заключенными с пользователями договорами о техническом обслуживании и ремонте регистраторов.
Срок проведения гарантийного (послегарантийного) ремонта согласуется сторонами, но не может превышать семь рабочих дней.
В случае необеспечения в установленный срок гарантийного ремонта регистратора сервисный центр обязан не позднее седьмого дня со дня принятия в ремонт регистратора ввести в эксплуатацию должным образом зарегистрированный на субъекта хозяйствования резервный регистратор.
В случае выявления неисправностей регистратора, а также повреждения средств контроля пользователь обязан уведомить центр сервисного обслуживания в течение рабочего дня, в котором выявлены неисправности или повреждения (письменно или средствами электронной связи в произвольной форме), а также территориальный орган ГФС, в котором он зарегистрирован плательщиком налогов, в течение двух рабочих дней с дня обнаружения неисправностей или повреждения (письменно или средствами электронной связи в произвольной форме).
В случае изменения законодательных требований к использованию регистратора производитель (поставщик) обязан при наличии технических возможностей осуществить его доработку.
Постановление КМУ от 20.01.16 г. № 21 вступит в силу со дня официального опубликования.