Изменен порядок регистрации и лицензирования банков
Утверждены изменения в Положение о порядке регистрации и лицензирования банков, открытия обособленных подразделений, утвержденное постановлением Правления НБУ от 08.09.11 г. № 306.
В частности, предусмотрено, что одновременно с документами на бумажных носителях, которые подаются в Нацбанк согласно этому Положению, также подаются копии этих документов в электронном виде (далее – электронные копии документов).
Электронные копии документов должны создаваться в виде файлов, которые содержат сканированные с бумажных носителей изображения документов.
Сканирование с бумажных носителей изображения документов осуществляется с учетом следующих требований:
• документ сканируется в файл формата pdf;
• сканированная копия каждого отдельного документа хранится как отдельный файл;
• файл должен иметь короткое название латинскими буквами, которое отражает содержание и реквизиты документа;
• документы, содержащие больше одной страницы, сканируются в один файл;
• раздельная способность сканирования не ниже 300 dpi.
Документы в электронном виде могут подаваться на цифровых носителях или направляться средствами электронной почты Нацбанка (для банков).
Постановление Правления НБУ от 16.05.17 г. № 38 вступило в силу с 18.05.17 г. («Официальное интернет-представительство НБУ» от 17.05.17 г.).
Источник: https://uteka.ua/.