До 1 ноября нужно обновить электронную цифровую подпись
ГФС напоминает, что до 1 ноября 2013 года срок действия бесплатных ключей составлял 1 год. И только с 1 ноября 2013 года они действуют 2 года. Плательщикам, у которых срок действия электронных ключей подходит к концу, нужно их восстановить.
Крупные налогоплательщики имеют возможность бесплатно получить электронные ключи для сдачи отчетности через Интернет.
Им понадобится:
- бланк регистрационной карточки,
- копии паспортов, копии регистрационных номеров учетной карточки налогоплательщика и копии приказов о назначении директора и бухгалтера,
- устав (для ознакомления),
- печать предприятия,
- 3 CD-R диска (для электронной печати и электронных подписей директора и бухгалтера) или 2 CD-R диска (для электронной печати и подписи директора (без бухгалтера)).
Воспользоваться услугами электронного кабинета можно по адресу knp.minrd.gov.ua или через ссылку "Электронный кабинет налогоплательщика" на портале ГФС.
Разъяснение ГФС от 29.10.14 г.
Новости по теме:
Новый перечень документов для получения ЭЦП
Идентификация юрлиц Донбасса для получения ЭЦП упрощена
С 22.08.14 г. будет действовать новый Регламент АЦСК ИСД Миндоходов