Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Баланс-Агро 26

20 сентября 2017 г.

Каждое сельхозпредприятие как минимум раз в год перед составлением годовой финансовой отчетности должно провести инвентаризацию собственных активов и обязательств. Ведь она является одним из основных методов, который позволяет проверить достоверность данных в учетных реестрах.
В связи с этим перед предприятием стоят две основные задачи: правильно выполнить и документально оформить эту процедуру. В большинстве случаев это задачи инвентаризационной комиссии, а задача бухгалтерии – правильно отразить инвентаризационные разницы в бухгалтерском и налоговом учете.
Ее проведение на предприятии – достаточно кропотливая и важная работа. Чтобы помочь бухгалтерам в этом ответственном процессе, мы подготовили этот спецвыпуск.
И не только бухгалтерам он придется по душе, ведь в инвентаризации задействованы чуть ли не все работники предприятия. Руководители, юристы, менеджеры, кладовщики – кто-то возглавляет инвентаризационную комиссию, кто-то входит в ее состав, а кого-то проверяют как материально ответственное лицо. Каждый найдет информацию для себя.
Итак, в нашем выпуске вы найдете полезную информацию о:
– правилах организации и проведения инвентаризации;
– требованиях к инвентаризационным документам;
– ответственности за организацию и проведение годовой инвентаризации;
– обложении разниц, которые выявлены в результате инвентаризации (недостачи и излишки), НДС, налогом на прибыль и единым налогом у плательщиков третьей и четвертой группы;
– порядке применения работодателем материальной ответственности, а также как определить и возместить причиненный предприятию ущерб и отразить это в бухучете.
Кроме того, в помощь бухгалтеру мы подготовили альбом бухгалтерских проводок распространенных результатов инвентаризации.
Желаем, чтобы инвентаризация прошла легко, и ее результаты вас порадовали!

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!