Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Зарплатный аванс: выплата и налогообложения. Читайте в свежем номере!

March 28, 2017

Предлагаем вашему вниманию анонс публикаций «БАЛАНС-АГРО», 2017, №12, тема которого – «Весенне-полевые работы».

Документирование и учет расходов на посев: организовываем рационально
По общему правилу сельхозпредприятие как субъект хозяйствования должно отражать хозоперации в бухучете методом их сплошного и беспрерывного документирования. Для этого предусмотрено применение первичных документов, составленных по типовым или специализированным формам, утвержденным соответствующими госорганами (п. 2.7 Положения, утвержденного приказом Минфина от 24.05.95 г. № 88).
Из этой статьи вы узнаете о составе расходов на посев, их первичном документировании и порядке отражения операций по посеву на счетах бухучета.

Готовим сельхозтехнику: учет ремонтов
Единого порядка документирования ремонтов нет. Поэтому каждое предприятие должно позаботиться об этом самостоятельно.
В нашей консультации мы расскажем о признаках текущего и капитального видов ремонтов, документальном оформлении ремонта сельхозтехники, особенностях бухучета.
Кстати, ремонт на сельхозпредприятии может осуществляться собственной ремонтной мастерской. Это влечет за собой определенные особенности отражения в бухучете. Вопросы организации учета расходов и калькулирования в ремонтной мастерской мы осветим в скором времени в отдельном цикле консультаций.

Посевной материал испортился во время хранения: как списать?
Порча посевного материала может происходить по разной причине: из-за халатности ответственного лица или других работников, стихийного бедствия или же если не созданы надлежащие условия для его хранения в хозяйстве и т. п. От этого и будет зависеть порядок бухгалтерского учета и налогообложения. В этой статье автором приведен алгоритм действий бухгалтера в таких ситуациях, из которого вы узнаете, как правильно определить сумму убытков от порчи посевного материала, о порядке документирования и бухгалтерских проводках по списанию испорченного посевного материала, выявленного во время подготовки к весенней посевной.

Гибель озимых посевов: документальное оформление и бухгалтерский учет
На сегодня отсутствует единый нормативно регламентированный алгоритм документирования списания погибших посевов.
В консультации приведена последовательность действий по документальному оформлению гибели посевов, образец составления акта обследования гибели и списания посевов, а также порядок отражения такой операции в бухучете.

Особенности начисления НДС при списании посевов и сельхозпродукции
Сама операция по списанию сельхозпродукции или погибших посевов не является объектом обложения НДС, поскольку в данном случае отсутствует операция по поставке товаров/услуг. Но без начисления налоговых обязательств едва ли удастся обойтись. Именно из этой статьи вы узнаете, как рассчитать налоговые обязательства по НДС и составить налоговую накладную при списании погибших посевов либо испортившейся сельхозпродукции или которой недосчитались при инвентаризации.

Как списать расходы на предпосевную обработку поля, которое не стали засевать?
В консультаци приведены два варианта отражения в учете расходов на обработку поля в случае, если была проведена предпосевная орбработка поля под урожай в следующем году, но поле так и не засеяли.

Зарплатный аванс: выплата и налогообложение
Действующее законодательство о труде предусматривает обязательную выплату зарплаты работникам два раза в месяц. Зарплату за первую половину месяца традиционно называют зарплатным авансом.
Из этой консультации вы узнаете, обязательно ли выплачивать наемным работникам аванс, как установить сроки его выплаты. На конкретных примерах приведен порядок расчета аванса и уплаты налогов во время его выплаты.

Читайте прямо сейчас!

Как вернуть переплату НДФЛ из аванса?
В продолжение темы предыдущей публикации приводится практический алгоритм действий по возврату переплат НДФЛ, которые могут возникнуть в связи с излишним перечислением налога во время выплаты и налогообложения аванса работникам как главного предприятия, так и структурных подразделений.

Простой на предприятии: как табелировать и оплачивать?
Простой – это приостановление работы, вызванное отсутствием организационных или технических условий, необходимых для выполнения работы, неотвратимой силой или другими обстоятельствами.
Как табелировать часы и оплачивать время простоя в случае, если тракторист сельхозпредприятия в течение смены, которая длится с 8.00 до 20.00, 5 часов не работал не по своей вине, а из-за погодных условий, и нужно ли часы простоя учитывать во время расчета доплаты до минимальной зарплаты – в нашей консультации.

Также в номере вы найдете информацию о суммах компенсации гражданам потери части доходов в связи с нарушением сроков их выплаты и об индексации денежных доходов граждан за март 2017 года.
В этом последнем выпуске марта мы подготовили тестовые вопросы по публикациям месяца для возможности еще раз напомнить об основных темах наших консультаций и проверки своих знаний.
Свои отзывы и предложения относительно наших публикаций можно направить на электронный адрес редакции otzyv.agro@balance.kiev.ua

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!