Ваше улюблене видання Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Что такое сэмплинг. Плюсы и минусы

10 мая 2016 г.

Зачастую, когда начинающий предприниматель хочет предложить потенциальным клиентам новый товар, он пользуется традиционными методами популяризации — рекламой, акциями, бонусами. А ведь когда речь идет о продвижении ранее неизвестной продукции, полезным может оказаться сэмплинг: так называют методику раздачи новых образцов товара — например, туалетной воды, сигарет, сыра или вина. Впрочем, у такого инструмента есть как свои плюсы, так и минусы.
АЗЫ. Как отмечают эксперты, существует несколько видов сэмплинга: wet sampling (клиенты пробуют продукт в точке продажи), dry sampling (пробник мыла или духов клиент забирает домой), horeca (дегустация алкоголя или сигарет в ресторанах), pack swap (обмен полупустых пачек товара — например, жевательной резинки, — на рекламные аналоги). Если предприниматель принимает решение об использовании сэмплинга для популяризации товара, он должен четко понимать, какой вопрос этим мероприятием можно решить. Ведь сэмплинг, с одной стороны, позволяет увеличить объемы продаж, повысить знания клиентов о марке и вывести на рынок новый продукт. Но этот инструмент — удовольствие не из дешевых: нужно не только нанять промоутеров и супервайзеров, пошить для них спецодежду, но и учесть расходы на логистику и запасы самого продукта. Поэтому финрасходы на организацию сэмплинга желательно сравнить с другими методами продвижения товара, чтобы сделать оптимальный выбор.

Источник: https://uteka.ua/publication/CHto-takoe-sempling-Plyusy-i-minusy.

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!