Что ждет Вас в третьем квартале? Все подробности актуальных тем в уникальной серии практических руководств!
Каждое практическое руководство посвящено отдельной теме в отрасли бухгалтерского учета и налогообложения, наиболее актуальной в месяце его выхода.
Читайте в третьем квартале 2014 года:
Вовремя отследить и применить на практике все нововведения поможет
практическое руководство № 13 (июль)
«Новшества законодательства: изучаем и применяем на практике»
Наше законодательство давно не радует своей стабильностью. Только бухгалтеры усвоят одни изменения, как на подходе уже следующие. А ведь бухгалтеру очень важно вовремя отследить и применить на практике все нововведения.
Ознакомиться с изменениями, внесенными в законодательные акты, и научиться применять их на практике, защитить свои права и сэкономить на штрафах вам поможет наше практическое руководство «Новшества законодательства: изучаем и применяем на практике».
В издании мы детально рассмотрим новации 2014 года, которые, в частности, касаются:
– налогового законодательства (НДС, НДФЛ, налог на прибыль, единый и акцизный налоги, другие налоги и сборы);
– таможенного законодательства (поправки в Таможенный кодекс);
– порядка проведения расчетов;
– упрощения работы бизнеса и др.
Как организовать и вести учет хозяйственных операций на протяжении всего процесса производства продукции? Расскажет практическое руководство № 14 (июль)
«Производство и себестоимость продукции: первичные документы и учет»
Учет на производственном предприятии представляет собой многогранный процесс, состоящий из большого количества хозяйственных операций. Это объясняется тем, что производство продукции требует привлечения разных ресурсов: трудовых, материальных и т. п. Кроме того, каждая операция должна быть грамотно задокументирована. И задача бухгалтера – из всех имеющихся данных создать целостную картину и без ошибок рассчитать себестоимость готовой продукции. От правильности и полноты учета расходов на производство продукции напрямую зависит величина прибыли предприятия.
В практическом руководстве «Производство и себестоимость продукции: первичные документы и учет» мы расскажем, как организовать и вести учет хозяйственных операций на протяжении всего процесса производства продукции. Из нашего издания вы узнаете:
– как учитывать материальные и трудовые затраты на производство продукции;
– как оценить и отразить в учете незавершенное производство;
– каковы особенности формирования расходов вспомогательных производств;
– какими документами обосновать нормы технологических потерь при производстве продукции;
– что делать при возникновении брака;
– как определить состав общепроизводственных расходов и распределить их между видами продукции;
– как сформировать полную себестоимость готовой продукции;
– как отразить производственные расходы в декларации по налогу на прибыль;
– как провести анализ расходов на производство и организовать мероприятия по их снижению.
Главной особенностью издания является то, что весь консультационный материал сопровождается практическими примерами с образцами заполнения форм первичных документов.
Избежать ошибок и штрафных санкций, связанных с начислением разных выплат работникам поможет практическое руководство № 15 (август)
«Расчет средней зарплаты в разных ситуациях»
Вопросы, связанные с оплатой труда, никогда не теряют актуальности. Особенно волнующей является тема расчетов с работниками и отражения в учете и отчетности выплат, исчисляемых на основе средней зарплаты. Во избежание ошибок, связанных с начислением разных выплат работникам, а значит, и штрафных санкций, мы подготовили практическое руководство «Расчет средней зарплаты в разных ситуациях». Пользуясь нашим изданием, бухгалтеры могут быть уверены в том, что при проверках контролирующие органы не застанут их врасплох.
Материалы практического руководства помогут вам правильно рассчитать:
– среднюю зарплату работников, призванных на военную службу;
– отпускные и компенсацию за неиспользованный отпуск в различных ситуациях (при введении на предприятии режима неполного рабочего времени или простоя, уходе из одного отпуска в другой, оформлении отпуска совместителям и т. д.);
– размер пособия за счет ФСС;
– выходное пособие и др.
Как быстро и легко составить бухгалтерские проводки для стандартных и нестандартных ситуаций?
Поможет разобраться практическое руководство № 16 (август)
«Схемы бухгалтерских проводок»
В современном бухгалтерском учете составление бухгалтерских проводок автоматизировано. Однако без понимания механизма их составления и чтения не обойтись. Ведь именно бухгалтерские счета и проводки являются основой бухгалтерского учета. Кроме того, следует помнить, что бухгалтерский учет – основа налогового.
Как быстро и легко составить бухгалтерские проводки для стандартных и нестандартных ситуаций, вы узнаете из практического руководства «Схемы бухгалтерских проводок». В нем на многочисленных примерах с пояснениями показано, как отражать в учете:
– операции с необоротными активами, биологическими активами, запасами;
– расчеты в национальной и иностранной валюте;
– операции с дебиторской и кредиторской задолженностью, ценными бумагами, уставным и прочим капиталом;
– расчеты по налогам и сборам;
– операции получения и использования целевого финансирования и др.
Как сформировать оптимальную учетную политику для вашего предприятия? Об этом вы сможете узнать из нашего практического руководства № 17 (сентябрь)
«Учетная политика: мастер-класс для бухгалтера и руководителя»
Учетная политика – это фундамент бухгалтерского учета любого предприятия. Именно в ней отражается, какой метод и процедуру учета той или иной операции, установленные П(С)БУ и другими нормативными документами по вопросам бухучета, предприятие выбрало для себя. Сегодня, когда налоговый учет максимально приближен к бухгалтерскому, приказ об учетной политике перестал быть документом «для галочки», ведь по большому счету он регулирует формирование как бухгалтерских, так и налоговых расходов. Более того, некоторые нормы Налогового кодекса прямо предусматривают обязательность наличия учетной политики (например, согласно пп. 145.1.9 Налогового кодекса именно в приказе об учетной политике должен фиксироваться метод амортизации необоротных активов).
Как сформировать оптимальную учетную политику для вашего предприятия? Об этом вы сможете узнать из нашего практического руководства, где будет приведен образец приказа об учетной политике с четкими и выверенными формулировками (его можно взять за основу) и детально рассмотрено, как грамотно разработать его основные разделы, в частности:
– как составить график документооборота и прописать положения о хранении документов;
– как выбрать оптимальный метод амортизации, порядок бухгалтерского учета ремонтов и улучшений, переоценки необоротных активов;
– как выбрать оптимальный метод списания запасов;
– как учитывать и списывать дебиторскую задолженность и как выбрать метод создания резерва сомнительных долгов;
– как часто нужно переиздавать приказ об учетной политике и как отразить в учете изменение его положений.
И конечно, большое внимание будет уделено составу себестоимости и прочих расходов предприятия. Мы расскажем, что отразить в приказе об учетной политике, чтобы избежать разногласий с пользователями финансовой отчетности (в т. ч. аудиторами) и контролирующими органами при проведении налоговых проверок.
Обычно составление приказа об учетной политике поручают бухгалтеру, но и руководитель не должен оставаться в стороне. Мы расскажем, что нужно знать и учесть руководителю при разработке и утверждении приказа.
Пользуясь нашими рекомендациями, вы не упустите ни один важный нюанс при составлении приказа об учетной политике. Этот документ станет для вас надежным щитом в любых спорных ситуациях и, безусловно, позволит оптимизировать документооборот, трудозатраты на ведение бухгалтерского и налогового учета, а главное – уровень налоговых расходов предприятия.
Без проблем уточнить и откорректировать показатели в учете и отчетности поможет
практическое руководство № 18 (сентябрь)
«Исправляем ошибки в учете и отчетности»
Как известно, от ошибок не застрахован никто. К сожалению, даже профессионалы-бухгалтеры могут допускать ошибки. И если все-таки в отчет закралась ошибка, то наше новое практическое руководство «Исправляем ошибки в учете и отчетности» поможет бухгалтеру правильно ее исправить.
Руководствуясь нашими советами, вы сможете без проблем уточнить и откорректировать показатели в учете и отчетности, ведь в издании мы расскажем:
– как правильно провести корректировки в бухгалтерском учете и финансовой отчетности;
– как уточнить показатели в декларации по налогу на прибыль;
– какие существуют способы исправления ошибок в декларации по НДС, реестре и налоговых накладных;
– как уточнить показатели в отчетности по ЕСВ, НДФЛ;
– как выявить и исправить ошибки в отчетности единщиков;
– как уточнить отчетность по трансфертному ценообразованию.
Кроме того, в практическом руководстве вы прочтете о том, какая ответственность предусмотрена за допущенные ошибки, найдете примеры заполнения уточняющих деклараций и расчетов, а также многое другое.
Заказать практические руководства Вы можете по телефону: (067) 544-19-29
или прислать свой заказ на электронную почту: product@balance.ua
В заказе укажите ФИО, контактный телефон и номер нужного практического руководства.
Для бухгалтера очень важно быть в курсе всех изменений.
Сделайте свой заказ прямо сейчас!