Что делать, когда при наложении ЭЦП возникает ошибка "Неверный пароль или ключ поврежден"?

Необходимо проверить:
- какой ключ ЭЦП используется первым? (правильная последовательность подписей Бухгалтер - директор - электронная печать);
- если ключ избран верно, следует обратить внимание на правильность ввода пароля, а именно: регистр ввода пароля, язык клавиатуры и т.п. (созданный пароль может содержать особые символы, которые отличаются по расположению на клавиатуре);
- менялось ли имя файла личного ключа? (в случае изменения имени файла личный ключ будет поврежден, поэтому необходимо обратиться в представительство АЦСК ИСД Миндоходов, в котором получали услуги ЭЦП, подать заявление на отмену усиленного сертификата, сгенерировать новый личный ключ и получить соответствующий ему усиленный сертификат открытого ключа).
Разъяснение Миндоходов от 22.07.14 г.