Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Чем регламентируется ведение табельного учета рабочего времени на предприятиях?

December 12, 2016

Работодатель обязан обеспечить достоверный учет выполняемой работником работы и бухгалтерский учет расходов на оплату труда в установленном порядке.
В табеле учета использования рабочего времени (типовая форма № П-5) делаются отметки о фактически отработанном времени, отработанные за месяц часы, в том числе сверхурочные, вечерние, ночные часы работы, а также другие отклонения от нормальных условий работы (отпуска, временная нетрудоспособность, командировки, прогулы и т.д.).
Форма табеля носит рекомендательный характер и состоит из минимального количества показателей, необходимых для заполнения форм государственных статистических наблюдений. Рекомендательный характер заключается в том, что при необходимости она может быть дополнена другими показателями, необходимыми для учета рабочего времени на предприятии.
В случае необходимости можно применять и другую форму табеля, но при этом обязательным является наличие первичного учета показателей относительно использования рабочего времени, явок и неявок работников, которые определены формами государственных статистических наблюдений по труду.
Табель учета использования рабочего времени сохраняется на предприятии, в учреждении, организации 1 год.

Источник: https://uteka.ua/publication/CHem-reglamentiruetsya-vedenie-tabelnogo-ucheta-rabochego-vremeni-na-predpriyatiyax

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!