Электронные налоговые накладные при проверке предоставляются в бумажном виде
Налогоплательщик обязан предоставить должностным (служебным) лицам контролирующих органов в полном объеме все документы, принадлежащие или связанные с предметом проверки. Такая обязанность возникает у налогоплательщика после начала проверки (п. 85.2 ст. 85 Налогового кодекса (далее – Кодекс).
В соответствии с абз. 6 ст. 7 Закона от 22.05.03 г. № 851-IV «Об электронных документах и электронном документообороте», копией документа на бумаге для электронного документа является визуальное представление электронного документа на бумаге, которое засвидетельствовано в порядке, утвержденном постановлением КМУ от 26.05.04 г. № 680.
Должностное (служебное) лицо контролирующего органа, проводящего проверку, вправе получать от налогоплательщика или его законных представителей копии документов, относящихся к предмету проверки. Такие копии должны быть заверены подписью налогоплательщика или его должностного лица и скреплены печатью (при наличии) (п. 85.8 ст. 85 Кодекса).
Кроме того, налогоплательщики обязаны обеспечить хранение первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с начислением и уплатой налогов и сборов, ведение которых предусмотрено законодательством, а также документов, связанных с выполнением требований законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы, не менее 1095 дней со дня подачи налоговой отчетности, для составления которой используются указанные документы, а в случае ее неподачи – с предусмотренного Кодексом предельного срока представления такой отчетности (п. 44.1 , п. 44.3 ст . 44 Кодекса).
По материалам Миндоходов в Тернопольской области.