«M.E.Doc»: ответы на горячие вопросы относительно работы с ПО
Можно ли работать в программе «M.E.Doc»? Регистрируются ли налоговые накладные/расчет корректировки (далее – НН/РК) через программу? Есть ли возможность подавать отчеты в контролирующие органы?
Да, в программе можно работать. На данный момент вы можете регистрировать НН/РК и подавать отчеты в контролирующие органы. Мы также рекомендуем использовать версию программы 10.01.188.
Где взять дистрибутив 10.01.188 к компьютерной программе «M.E.Doc»?
Дистрибутив доступен по ссылке – http://www.me-doc.com.ua/uk/page/distr
Как обмениваться РК через программу «M.E.Doc»?
Для обмена РК приготовьте программу, войдя в «Параметры системы»/«Документооборот» и в поле поставьте отметку «Сервер ГФС».
Работают ли сертификаты АЦСК «Украина» в других веб-сервисах и программах? Нужно ли получать новые сертификаты АЦСК «Украина»?
Аккредитованный центр сертификации ключей ООО «ЦСК «Украина» работает. Сертификаты АЦСК «Украина» работают в обычном режиме во всех веб-сервисах и программах.
Если у вас сохранились секретные ключи, вы можете продолжить свою работу с электронными документами, но если вы пострадали от атаки и потеряли ключи, мы предлагаем переиздать их бесплатно в любом региональном представительстве АЦСК «Украина».
Моя программа перешла в деморежим, как получить код доступа?
Код доступа можно получить, отправив письмо на электронную почту koddostupumedoc@ukr.net, указав код ЕГРПОУ и свой электронный адрес.
Я получила код доступа, как его загрузить в программу?
Войдите в раздел «Администрирование»/«Управление кодом доступа» и выберите вкладку «Код доступа». Далее откройте файл с кодом доступа, расширение файла .txt, и скопируйте все, что находится в файле. После этого вставьте все скопированное во вкладку «Код доступа» и нажмите кнопку «Сохранить».
Как дозвониться на техническую поддержку программы «M.E.Doc»?
На сегодняшний день, к сожалению, номер (044) 206-72-10 не работает, обратитесь за технической поддержкой к нашим Партнерам– http://www.me-doc.com.ua/uk/page/partners
или по телефонам: (093) 991-64-46, (097) 985-53-38, (066) 027-57-14, (093) 861-42-35, (098) 286-98-76, (067) 686-06-57, (095) 049-39-44, (063) 062-31-11, (093) 923-05-24, (093) 348-61-38, (066) 156-85-35, (099) 225-41-49, (098) 553-89-08, (096) 108-77-82, (096) 108-92-38.
Когда будет следующее обновление к программе «M.E.Doc»?
Разработчик «M.E.Doc» делает все возможное для того, чтобы в ближайшее время выпустить обновление, которое гарантированно исключает угрозы для пользователей.
Когда будет работать веб-сервис «СОТА»?
Серверы веб-сервиса были изъяты сотрудниками Киберполиции. Сейчас мы прилагаем все усилия для восстановления работы веб-сервиса СОТА.
Если мой комп был заражен, что делать?
Вам необходимо выполнить следующее:
• обратитесь к вашему системному администратору для того, чтобы переустановить операционную систему;
• выполните рекомендации, предоставленные специалистами СБУ, которые описаны по ссылке – «Служба безопасности Украины»;
• установите программу «M.E.Doc» версии 10.01.188, дистрибутив по ссылке – http://www.me-doc.com.ua/uk/page/distr;
• получите код доступа к программе, отправив письмо на электронную почту koddostupumedoc@ukr.net, указав код ЕГРПОУ и свой электронный адрес.
• убедитесь в наличии секретных ключей и сертификатов. Если у вас сохранились секретные ключи, вы можете продолжить свою работу с электронными документами. Но если вы пострадали от атаки и потеряли ключи, мы предлагаем переиздать их бесплатно в любом региональном представительстве АЦСК «Украина»;
– регистрируйте НН/РК и отправляйте отчеты в контролирующие органы.
Как можно заблокировать сертификаты АЦСК «Украина»?
Если вы знаете парольный диалог, вы можете позвонить по телефону (096) 102-37-66 (круглосуточно).
Если вы не знаете парольный диалог, ознакомьтесь с детальным порядком блокирования/отмены по ссылке – uakey.com.ua
Мои ключи пострадали во время атаки, что мне теперь делать?
Если вы пострадали от атаки и потеряли ключи, мы предлагаем переиздать их бесплатно в любом региональном представительстве АЦСК «Украина».
Для гарантирования безопасного получения и дальнейшего использования электронной цифровой подписи рекомендуем обращаться лично директору предприятия.
При обращении в представительство вам необходимо предоставить новые заявки в электронном виде (формат .pck) и в бумажном виде, подписанные каждым из подписантов.
Также необходимо предоставить учредительные документы предприятия, документ, удостоверяющий вашу личность, и доверенность (в случае, если обращается не директор предприятия).
Дополнительных документов предоставлять не нужно.
Обратите внимание! Необходимо заблокировать предыдущие сертификаты. Самый быстрый способ – это блокирование по парольному диалогу, если вы его знаете, обращайтесь по телефону (096) 102-37-66 (круглосуточно).
Если вы не знаете парольный диалог, ознакомьтесь с детальным порядком блокирования/отмены по ссылке – uakey.com.ua
Почему долго не поступают квитанции о регистрации НН/РК?
С понедельника полноценно заработала электронная система управления рисками при администрировании НДС, которая автоматически будет останавливать регистрацию рисками НН. Cистема предусматривает отправку квитанций пользователям с задержкой приблизительно в 5 часов.
Что делать? Поступает квитанция, что НН с таким номером уже зарегистрирована?
Вам необходимо выполнить следующее:
• откройте любую исходную НН;
• выберите файл «Показать бланк»;
• выберите файл «Свойства»;
• в открытом окне перейдите во вкладку «Дополнительно», выберите месяц и в столбцах «Начало интервала» и «Конец интервала» укажите значение, например «1 000» и «2 000»;
• нажмите кнопку «Сохранить» и отправьте НН на регистрацию.
Как подтянуть в «M.E.Doc» зарегистрированные выданные/полученные НН?
Сделать это можно двумя способами:
• воспользуйтесь функцией «Сверка документов с ЕРНН», которая находится в модуле «Первичный документ»;
• можно отправлять отдельные запросы через «Справка государственных органов»/«Информационная справка».
Источник: https://uteka.ua/.