Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Энциклопедия офисных расходов

March 20, 2018

Офис современного предприятия представляет собой непростой и многогранный объект учета, с которым связаны только расходы. Это затраты на зарплату админперсонала, содержание офисного помещения, связь, охрану, приобретение и эксплуатацию офисной техники и материалов, обеспечение работников комфортными условиями труда и многое другое.
Разобраться с правилами бухгалтерского и налогового учета офисных расходов и без ошибок отразить их в отчетности вам поможет практическое руководство № 6 «Энциклопедия офисных расходов». В нем вы найдете консультации, в которых на практических примерах простым и понятным языком рассказано, как:
•    без проблем зарегистрировать местонахождение офиса;
•    документально оформить операции по договору аренды или ссуды офисного помещения;
•    правильно отразить в учете расходы на коммунальные услуги в собственном и арендованном офисе;
•    учесть расходы на ремонт офиса и благоустройство прилегающей территории;
•    грамотно вести учет офисных основных средств  и связанных с ними расходов;
•    отразить в учете расходы на разработку веб-сайта;
•    оформить обучение работников.
Кроме этого, в издании рассмотрены и другие актуальные вопросы офисной жизни.
Практическое руководство подскажет, как действовать в той или иной ситуации, чтобы соблюсти законодательные требования и избежать санкций со стороны контролирующих органов.
Нормативно-правовые документы, на основании которых подготовлены консультационные материалы, приведены по состоянию на 19 марта 2018 года.

Заказывайте прямо сейчас!

Подпишитесь на практические руководства через редакцию:
• по телефонам (044) 521-03-95, (056) 370-44-25, (067) 544-19-29;
• по электронной почте product@balance.ua

Работайте уверенно и без ошибок!

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!