Энциклопедия офисных расходов
Офис современного предприятия представляет собой непростой и многогранный объект учета, с которым связаны только расходы. Это затраты на зарплату админперсонала, содержание офисного помещения, связь, охрану, приобретение и эксплуатацию офисной техники и материалов, обеспечение работников комфортными условиями труда и многое другое.
Разобраться с правилами бухгалтерского и налогового учета офисных расходов и без ошибок отразить их в отчетности вам поможет практическое руководство № 6 «Энциклопедия офисных расходов». В нем вы найдете консультации, в которых на практических примерах простым и понятным языком рассказано, как:
• без проблем зарегистрировать местонахождение офиса;
• документально оформить операции по договору аренды или ссуды офисного помещения;
• правильно отразить в учете расходы на коммунальные услуги в собственном и арендованном офисе;
• учесть расходы на ремонт офиса и благоустройство прилегающей территории;
• грамотно вести учет офисных основных средств и связанных с ними расходов;
• отразить в учете расходы на разработку веб-сайта;
• оформить обучение работников.
Кроме этого, в издании рассмотрены и другие актуальные вопросы офисной жизни.
Практическое руководство подскажет, как действовать в той или иной ситуации, чтобы соблюсти законодательные требования и избежать санкций со стороны контролирующих органов.
Нормативно-правовые документы, на основании которых подготовлены консультационные материалы, приведены по состоянию на 19 марта 2018 года.
Заказывайте прямо сейчас!
Подпишитесь на практические руководства через редакцию:
• по телефонам (044) 521-03-95, (056) 370-44-25, (067) 544-19-29;
• по электронной почте product@balance.ua
Работайте уверенно и без ошибок!