Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Перечень тем практических руководств серии «Библиотека «Баланс» (ІV квартал 2020 года)

August 21, 2020

ПР № 19 «Инвентаризация-2020: организация, оформление, учет» (октябрь)
Проведение годовой инвентаризации является обязательным для подтверждения достоверности данных годовой финотчетности, в том числе и Отчета о финрезультатах, показатели которого вы будете использовать для заполнения декларации по налогу на прибыль. В нашем практическом руководстве вы найдете:
• образцы документов (приказы о проведении инвентаризации и формировании инвентаризационных комиссий, инвентаризационные описи, акты инвентаризации, сличительные ведомости, акты сверок);
• подсказки относительно особенностей отражения в учете результатов инвентаризации основных средств, запасов, нематериальных активов, денежных средств, финансовых инвестиций, расчетов с контрагентами и т. д.
Будьте уверены и спокойны – с нами ваши инвентаризационные документы и учет будут в полном порядке!

ПР № 20 «Офисные расходы: как вести учет топ-объектов» (октябрь)
На любом, даже самом небольшом предприятии есть офис, а в нем – расходы, учет которых иногда вызывает вопросы даже у опытных бухгалтеров. Мы расскажем вам о правилах учета наиболее часто встречающихся на практике и наиболее проблемных объектов учета, в частности, таких, как:
• компьютерные программы;
• мобильная связь;
• ремонты и улучшения арендуемого офиса;
• соцпакет для работников (материальная помощь, подарки, расходы на страхование жизни работников, медицинские обследования, прививки и пр.).
Держите всегда под рукой наш офисно-расходный справочник, ведь вы будете пользоваться им постоянно!


ПР № 21 «Создание, реорганизация и ликвидация предприятий: алгоритм действий и учетные последствия» (ноябрь)
В кризис, вызванный пандемией COVID-19, многие предприятия не выдерживают удар в виде падения объемов деятельности. Некоторые даже принимают решение о ликвидации. Мы поможем директору, бухгалтеру и юристу быстро, правильно и без штрафных последствий уволить работников, урегулировать расчеты с контрагентами и учредителями, составить ликвидационную отчетность.
Другие, чтобы выжить на рынке, прибегают к реорганизации (преимущественно это слияние, но есть и другие варианты). Здесь мы порекомендуем, как правильно составить передаточный баланс, обеспечить преемственность бухучета и грамотно отразить налоговые последствия у всех предприятий – участников реорганизации.
А кто-то, наоборот, находит в карантине новые возможности и выходит на рынок со своей продукцией, товарами или услугами. Для новичков мы приведем алгоритм госрегистрации в качестве субъекта хозяйствования и поможем отразить формирование собственного капитала и расходов на создание предприятия, чтобы ошибки не аукнулись потом штрафами, а также выбрать выгодную систему налогообложения.

ПР № 22 «Учет доходов, расходов и налоговых разниц – 2020» (ноябрь)
Правильный бухучет доходов и расходов важен прежде всего для плательщиков налога на прибыль. Для них это фундамент, на котором они будут «выстраивать» декларацию по налогу на прибыль. Большинство плательщиков сдают «прибыльную» отчетность раз в году, а за год многое забывается, и многие моменты остаются без должного внимания. Поэтому когда вы начнете готовиться к заполнению декларации, мы:
• напомним вам правила отражения всех видов доходов и расходов, формирующих финансовый результат предприятия;
• разъясним суть всех изменений в правилах расчета налоговых разниц, произошедших в 2020 году (а тем, кто по итогам 2020 года применит разницы впервые, поможем начать с нуля);
• поможем сельхозпредприятиям – плательщикам единого налога четвертой группы определить, какие доходы они должны включить в свой Расчет доли сельскохозяйственного товаропроизводства для ответа на вопрос, будут ли они иметь право находиться в четвертой группе и в 2021 году.
Ознакомившись с материалами этого практического руководства, к составлению годовой отчетности вы подойдете во всеоружии.


ПР № 23 «Хозяйственные договоры: практические советы и образцы составления» (декабрь)
В конце года многие предприятия перезаключают старые и заключают новые хоздоговоры. Как грамотно сформулировать условия договора, чтобы не пострадать от недобросовестных контрагентов, защититься от форс-мажора и от риска признания договора недействительным? Ответы на эти вопросы вы получите в нашем практическом руководстве, где мы расскажем:
• где и как можно найти информацию о контрагенте и как должны подтверждаться полномочия представителей сторон договора;
• какие существенные условия нужно внести в договор, в каких случаях обязательна письменная форма договора, когда нужна госрегистрация и/или нотариальное удостоверение договора;
• с помощью каких мер можно обеспечить исполнение договорных обязательств (неустойка, поручительства и гарантии, залог, задаток);
• как расторгнуть договор и/или заключить к нему дополнительное соглашение;
• как определить сроки исковой давности и принять меры для взыскания долгов.
Все будет рассмотрено с образцами и четкими формулировками, чтобы вы могли быстро и уверенно применить наши советы на практике.

ПР № 24 «Приказ об учетной политике в деталях» (декабрь)
Конец года – время разработки приказа об учетной политике на следующий год. При его составлении важно учесть как общие моменты, так и специфику деятельности вашего предприятия. Ведь приказ об учетной политике – это конституция бухучета на предприятии на весь год. И именно в нем будет зафиксировано, какой из вариантов учета доходов или расходов выбрало для себя предприятие в тех случаях, когда нормы П(С)БУ допускают многовариантность (пример – метод амортизации, метод оценки стоимости запасов, выбывающих с предприятия). И не забывайте: доходы и расходы для составления налоговой отчетности берутся из бухгалтерского учета, а значит, без приказа об учетной политике вам не обойтись. Мы приведем образец приказа об учетной политике, который можно взять за основу, и детально рассмотрим, как грамотно разработать его основные разделы, в частности, такие, как:
• основные средства и нематериальные активы;
• запасы;
• создание резервов;
• операции с инвалютой;
• состав расходов, входящих в себестоимость продукции.
Наши рекомендации помогут вам избежать разногласий с пользователями финансовой отчетности (в т. ч. аудиторами) и претензий контролирующих органов в случае проведения налоговых проверок.

Заказывайте прямо сейчас!

Подпишитесь на практические руководства через редакцию:
• по телефонам (044) 334-62-70, (056) 370-44-25, (067) 544-07-31;
• по электронной почте product@balance.ua

Работайте уверенно и без ошибок!

⤷ ЗАКАЗАТЬ ⤶

Новости по теме:
Перечень тем практических руководств серии «Библиотека «Баланс» (ІІІ квартал 2020 года)

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!