Встречайте новую серию практических руководств в 4-м квартале 2014 года! Темы выбирали ваши коллеги!
В каждом практическом руководстве представлены актуальные своевременные статьи, комплексно и глубоко освещающие заявленную тему
Разобраться в нюансах налогообложения предпринимательской деятельности поможет
Практическое руководство № 19 (октябрь)
«Учет и отчетность предпринимателей»
Ни для кого не секрет, что в деятельности предпринимателей часто встречаются различные препятствия, как-то: огромное количество законодательных и нормативных актов, инструкций, которые обычно не содержат конкретных разъяснений относительно порядка налогообложения предпринимателей, ведения учета и заполнения отчетности. Из-за несовершенства законодательства сегодня не просто и контрагентам, которые взаимодействуют с предпринимателями.
Чтобы помочь предпринимателям и лицам, работающим с ними, разобраться в нюансах налогообложения предпринимательской деятельности, мы планируем подготовить практическое руководство «Учет и отчетность предпринимателей».
Из нашего издания вы узнаете:
– какую систему налогообложения выгодно выбрать при осуществлении определенных видов деятельности;
– каков порядок налогообложения доходов, полученных предпринимателями (как единщиками, так и общесистемщиками);
– как предпринимателям вести учет доходов и расходов и правильно заполнить Книги учета;
– как поступить предпринимателю, который решил изменить систему налогообложения (в том числе если хозяйственная операция была начата на одной системе, а завершена на другой);
– как быстро составить отчетность на любой системе налогообложения;
– каковы взаимоотношения предпринимателя с наемными лицами и контрагентами;
– кто и как может проверять предпринимателя;
– какая ответственность предусмотрена для предпринимателя в сфере налогообложения и многие другие вопросы.
Преодолеть трудности сложного инвентаризационного марафона вам поможет
Практическое руководство № 20 (октябрь)
«Инвентаризация активов и обязательств: пошаговая инструкция»
Вопрос, нужна ли инвентаризация вообще и годовая в частности, не раз возникал перед владельцем (руководителем) и главным бухгалтером предприятия. И в последнее время на эту процедуру многие смотрят как на что-то ненужное, без чего можно обойтись. Однако контроль за движением ценностей еще никому не помешал. Последствиями непрофессионального отношения к такой важной составляющей учетного процесса могут стать недостачи материальных ценностей, неучтенная и никем не контролируемая дебиторская и кредиторская задолженность, искажение данных отчетности.
Преодолеть трудности сложного инвентаризационного марафона вам поможет наше издание «Инвентаризация активов и обязательств: пошаговая инструкция». В нем мы расскажем:
– как провести инвентаризацию основных средств, нематериальных активов, запасов, дебиторской и кредиторской задолженности и др.;
– какие документы надо оформить при проведении инвентаризации.
Кроме того, вы получите подробную инструкцию по отражению результатов инвентаризации в учете. Наши рекомендации помогут вам завершить финансовый год без ошибок и составить достоверную финотчетность.
Нюансы заполнения НДС-декларации и приложений к ней вы найдете в
Практическом руководстве № 21 (ноябрь)
«Практические советы по заполнению НДС-декларации»
НДС – налог не простой, да и нормы Налогового кодекса, регламентирующие порядок учета НДС, постоянно меняются. А это не может не отражаться на отчетности по НДС.
Как известно, порядок заполнения НДС-декларации и приложений к ней содержит много нюансов, о которых необходимо знать плательщикам НДС. В практическом руководстве «Практические советы по заполнению НДС-декларации» мы рассмотрим:
– общий алгоритм заполнения налоговой отчетности;
– особенности заполнения приложения 1 в случае возврата товаров и денежных средств, изменений стоимости и количества поставляемых товаров;
– нюансы декларирования бюджетного возмещения и заполнения приложений 2 и 3;
– механизм распределения входного НДС между облагаемыми и не облагаемыми НДС операциями и правила заполнения приложений 6 и 7;
– порядок заполнения приложения 5, в том числе при поставках товаров (услуг) неплательщикам НДС, освобожденных от НДС операциях, поставках и приобретении основных средств;
– порядок заполнения уточняющего расчета и уточняющих приложений к декларации.
И что особенно ценно, все консультации для наглядности будут сопровождаться числовыми примерами и фрагментами заполненных отчетов.
Быстро реагировать на все новшества поможет
Практическое руководство № 22 (ноябрь)
«От открытия до закрытия бизнеса: схема действий и учет»
В нынешнее непростое для бизнеса время украинским субъектам хозяйствования (юридическим лицам и предпринимателям) необходимо все время быть начеку, постоянно заботясь о своих интересах и следя за изменениями в законодательстве. На все новшества нужно быстро реагировать, а это задача не из простых. Так или иначе, предпринимателям при открытии или закрытии своего бизнеса приходится сталкиваться со множеством проблем. Чтобы решить их, мы подготовим издание, в котором вы найдете ответы на вопросы, касающиеся:
открытия бизнеса (с учетом законодательных норм, вступивших в силу с начала этого года);
составления учредительных документов (особое внимание – нюансам их составления, что позволит избежать трудностей в деятельности предприятия);
формирования и изменения размера уставного капитала (с отражением правового и учетного аспектов);
реорганизации предприятий (присоединения, слияния, разделения, преобразования и выделения), правильного оформления этой процедуры и ее отражения в учете;
закрытия предприятия (с детальным описанием действий как при самоликвидации, так и при ликвидации путем банкротства), порядка отражения этих операций в учете;
порядка регистрации и прекращения предпринимательской деятельности физлица.
Данное практическое руководство подскажет, как действовать в той или иной ситуации, чтобы соблюсти законодательные требования и избежать санкций со стороны контролирующих органов.
Систематизировать все накопленные знания и хорошо подготовиться к новому году поможет
Практическое руководство № 23 (декабрь)
«Завершаем год: ответы на 30 самых актуальных вопросов»
Текущий год, безусловно, был богат новшествами в законодательной и экономической сфере. Введение новых налогов, изменение ставок и другие антикризисные меры, несомненно, вносят определенный хаос в достаточно загруженную жизнь бухгалтеров.
Чтобы систематизировать все накопленные за этот год знания и хорошо подготовиться к новому году, мы выпустим практическое руководство «Завершаем год: ответы на 30 самых актуальных вопросов».
В нем будут собраны ответы на наиболее интересные и сложные вопросы, а также те, с которыми мы всегда сталкиваемся при завершении отчетного года. Так, вы узнаете:
– кто отвечает за ошибки при смене главного бухгалтера;
– как облагать НДФЛ дивиденды и проценты;
– каковы инвалютные изменения и как их отразить в отчетности;
– как зачесть авансовые взносы по налогу на прибыль и найдете ответы еще на 26 вопросов из разных сфер деятельности вашего предприятия.
Весь консультационный материал будет подкреплен различными ситуациями из практики.
Правильно определить доходы и расходы предприятий поможет
Практическое руководство № 24 (декабрь)
«Налог на прибыль: определяем доходы и расходы»
Подавляющее большинство украинских предприятий подают декларацию по налогу на прибыль один раз по итогам 2014 отчетного года. Поэтому в конце года бухгалтеров ждет огромная кропотливая работа: учесть все законодательные изменения текущего года, подсчитать и перепроверить суммы доходов и расходов за целый год, проверить наличие и правильность оформления первичных документов. Значительно облегчить вашу работу поможет наше практическое руководство «Налог на прибыль: определяем доходы и расходы». В нем мы расскажем, как правильно определить:
-доходы предприятия от операционной деятельности;
– расходы производственного предприятия, связанные с выпуском продукции;
– доходы и расходы предприятий – экспортеров и импортеров;
– расходы на командировки, страхование и прочие общехозяйственные расходы;
– доходы и расходы при получении возвратной финансовой помощи;
– доходы и расходы, связанные с финансовой и инвестиционной деятельностью, и др.
Внимание! Эконом-предложение!Получите комплект практических руководств за IV квартал (6 шт.) по цене 420 грн. с доставкой!
Чтобы воспользоваться эконом-предложением и получать практические руководства с доставкой почтальоном, необходимо разместить и оплатить заказ до 10 сентября 2014 года.
Вы также можете приобрести отдельно интересующее вас практическое руководство стоимостью 80 грн.
Заказать практические руководства Вы можете по телефону: (067) 544-19-29
или прислать свой заказ на электронную почту: product@balance.ua
В заказе укажите ФИО, контактный телефон и номер нужного практического руководства.
Заказывайте уже сейчас!