Верховная Рада вводит современную автоматизированную систему доступа к своим помещениям
Среди направлений реформирования Верховной Рады Украины является ее превращение в Е-парламент европейского образца, что предполагает не только внедрение электронного документооборота, но и автоматизацию всех процессов в законодательном органе страны.
Одним из таких шагов на пути внедрения Е-парламента является упрощение доступа в помещения Верховной Рады путем внедрения электронных пропусков. Уже сделаны первые шаги, в частности, устанавливаются турникеты с механизмом электронного считывания информации.
Современные системы электронных пропусков активно внедряются в различных учреждениях и организациях по всему миру и уже доказали свою эффективность в ряде парламентов европейских стран, в том числе и в Европейском Парламенте.
В Украине автоматизированные системы доступа действуют уже не первый год, в частности, здания Кабинета Министров, в Министерстве иностранных дел, Министерстве инфраструктуры и тому подобное.
«Верховная Рада становится более открытой, и введение автоматизированной системы прохода позволит нам подготовиться к запланированному увеличению посещаемости законодательного органа. Внедрение системы электронных пропусков позволит также автоматизировать сразу ряд процессов, в том числе учет рабочего времени работников, а также упростит доступ гостей и посетителей административных зданий украинского Парламента. Бюрократическая волокита с выписками пропусков постепенно отойдет в прошлое», - отметил и.о. Руководителя Аппарата Верховной Рады Украины Владимир Слышинский.
Он также отметил, что для обеспечения удобства всех, кто будет пользоваться новой системой, предполагается, что система начнет полноценно работать только после того, как будут окончательно отработаны все технические и организационные решения с учетом мнения как народных депутатов, так и посетителей украинского парламента.