Тайм-менеджмент для водителей

Рабочее время и время отдыха профессиональных водителей регулируются требованиями Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей колесных транспортных средств, которые относятся только к водителям, осуществляющим внутренние перевозки пассажиров или грузов. Эти требования определяют не только нормирование времени за рулем, но и нормирование общего рабочего времени водителей (период управления, подготовительно-заключительный период, время простоев, время проведения медицинских осмотров и т.п.).
Так, продолжительность управления водителя в неделю, включая сверхурочные работы, не должна превышать 48 часов. На автобусные маршруты протяженностью свыше 500 км направляются 2 водителя, причем период управления каждого должен составлять половину общего периода управления.
После управления в течение 4 часов водитель должен сделать перерыв для отдыха и питания продолжительностью не менее 45 минут, если не наступает период ежедневного (междусменного) отдыха.
Автобусы, которые используются для нерегулярных и регулярных специальных пассажирских перевозок, для регулярных пассажирских перевозок на междугородных автобусных маршрутах протяженностью более 50 км (с 01.06.13 г.), грузовые автомобили с полной массой свыше 3,5 т (с 01.06.15 г.) должны быть оборудованы действующими и поверенными тахографами.
До вступления в силу требований по оборудованию ТС тахографами водитель, управляющий ТС, которое не оборудовано тахографом, ведет индивидуальную контрольную книжку водителя.
Кроме того, определены особенности учета рабочего времени водителей.
Письмо Мининфраструктуры от 18.07.13 г. № 8050/25/10-13.
Новости по теме: