Решили отчитываться по почте - отправьте декларацию заблаговременно
Налогоплательщики, относящиеся к малым предприятиям, могут отправлять налоговую отчетность в орган доходов и сборов по почте. Такое отправление осуществляется не позднее чем за 10 дней до окончания предельного срока представления налоговой декларации.
На почтовом отправлении в нижней правой части отправитель пишет наименование получателя и его адрес в такой последовательности: название улицы, номер дома, наименование населенного пункта, района, области.
Наименование отправителя и его адрес пишется в левой верхней части почтового отправления в порядке, предусмотренном для написания адреса получателя.
Почтовый индекс на письмах пишется стилизованными цифрами чернилами или шариковой ручкой (за исключением красного, желтого и зеленого цветов).
В верхней части почтового отправления отправитель делает отметку «Отчет».
При этом, налогоплательщик (отправитель) заполняет бланк рекомендованного уведомления о вручении на свое имя или на имя лица, которому необходимо отправить уведомление после вручения почтового отправления адресату. Также составляет опись вложения почтового отправления в двух экземплярах с указанием в нем наименования получателя и его адреса, поименного перечня предметов, общей стоимости вложения и подписывает его.
Обращаем внимание, что в случае утраты или порчи почтового отправления или задержки его вручения контролирующему органу по вине оператора почтовой связи, такой оператор несет ответственность в соответствии с законом.
В таком случае налогоплательщик освобождается от любой ответственности за неподачу или несвоевременную подачу такой налоговой декларации.
Одновременно плательщик в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об утрате или порче почтового отправления обязан направить по почте или предоставить лично (по его выбору) контролирующему органу второй экземпляр налоговой декларации вместе с копией уведомления об утрате или порче почтового отправления.
По материалам официального портала Миндоходов.
Новости по теме: