Предоставлением популярных админуслуг будут заниматься местные органы
Предоставление админуслуг, пользующихся наибольшим спросом среди жителей территориальных общин, предлагают отнести к полномочиям органов местного самоуправления и местных государственных администраций.
Законопроект о расширении полномочий органов местного самоуправления и оптимизации предоставления административных услуг уже подготовил Минрегион.
К полномочиям органов местного самоуправления и местных госадминистраций законопроектом предлагается передать полномочия по регистрации местожительства, снятию с места жительства, ведению соответствующего реестра жителей территориальной общины, что в результате упростит оформление социальных и других услуг.
Кроме того, к ведению органов местного самоуправления Минрегион предлагает отнести делегированные полномочия по госрегистрации юрлиц и ФЛП, прав на недвижимое имущество и их обременений, а также предоставление информации из Государственного земельного кадастра.
Предусматривается получение информации из Государственного земельного кадастра в электронной форме как нотариусами так и госрегистраторами прав, что позволит обеспечить быстрое и комплексное предоставление ими услуг.
Также законопроектом предлагается упростить процедуры регистрации транспортных средств и выдачи удостоверения водителя, а также передать эти полномочия от органов МВД в исполнительные органы местных советов и местных государственных администраций.
По материалам официального сайта Минрегиона.
Новости по теме:
Госорганам запретили предоставлять платные консультации и продавать бланки
Оформление паспорта и прописки с 1 октября - исключительно через центры предоставления админуслуг