Посреднические договоры: преимущества использования
Посреднические операции достаточно широко распространены среди субъектов хозяйствования. И это не случайно – они выгодны как с учетной, так и с организационно-правовой точки зрения. Ведь заказчику не нужно тратить время на поиски покупателя своего товара (услуги) или продавца необходимого товара (услуги). Все это за него сделает посредник.
При посредничестве применяются разные виды договоров, а значит, оформление и учет операций по ним тоже будет разным. Поэтому на практике часто возникают вопросы, как правильно документально оформить и отразить в учете ту или иную операцию. Чтобы вы смогли без проблем применять разные виды посреднических договоров, мы подготовили для вас практическое руководство «Посреднические договоры: преимущества использования».
В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
• как оформить и отразить в учете операции, осуществляемые в рамках договоров:
– комиссии (в т. ч. комиссии в сфере ВЭД);
– поручения;
– поручительства;
• в чем особенности учета НДС в рамках договора транспортного экспедирования;
• как ведется учет посреднических услуг в сфере туризма;
• как оформить договор управления имуществом и отразить операции по этому договору в налоговом и бухгалтерском учете;
• в чем преимущества и недостатки посреднических операций с участием плательщиков единого налога.
Обратите внимание: в консультациях вы найдете образцы посреднических договоров.
Нормативно-правовые документы, на основе которых подготовлены консультационные материалы, представлены по состоянию на 21 ноября 2016 года.
Наше издание будет полезным руководителям предприятий, бухгалтерам, студентам экономических вузов, аудиторам.
Стоимость такого практического руководства – 90 грн.
Оформить подписку – выгоднее. Сделайте это прямо сейчас удобным для вас способом:
• позвоните по телефону (067) 544-19-29,
• напишите на электронную почту product@balance.ua
В заказе укажите Ф.И.О., контактный телефон и номер нужного практического руководства. Наш специалист свяжется с вами.