Ваше улюблене видання Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Практические руководства ІІ квартала: рекомендовано практиками

2 марта 2017 г.

Приходилось ли вам искать информацию по определенной теме, по крупицам собирая ее из разных источников: периодических изданий, книг, общения с коллегами?

В подобной ситуации остается только мечтать, чтобы было одно издание с необходимой информацией. Такой источник есть – практические руководства серии «Библиотека «Баланс».

Представляем вашему вниманию тематику практических руководств на ІІ квартал 2017 года.


«Все о кадровом делопроизводстве (часть вторая)»
(организационные документы, отпуска, проверки и ответственность)
практическое руководство № 7
Вопросы правильного оформления кадровых документов сегодня актуальны как никогда. Ведь за допущенные ошибки субъектам хозяйствования (в т. ч. сельхозпредприятиям) и их должностным лицам грозят очень серьезные штрафы.
Во второй части ПР № 7 «Все о кадровом делопроизводстве» вы найдете практические советы по оформлению и образцы таких документов кадрового делопроизводства, как:
– коллективный договор;
– штатное расписание;
– должностные инструкции;
– график отпусков и приказы по отпускам;
– положение о командировках и различные приказы, касающиеся командировок, и др.

В этом издании мы расскажем, как проводятся проверки по труду и за что могут оштрафовать.

«НДС-новшества: применяем на практике»
(для производственных и сельскохозяйственных предприятий, предприятий торговли и сферы услуг)
практическое руководство № 8
Составление новых налоговых накладных и декларации по НДС вызовет трудности даже у опытных бухгалтеров. Например, при приобретении товара придется знать и подтвердить его происхождение. Ведь для импортного товара предусмотрено заполнение отдельной графы в налоговой накладной.
Кроме того, остались вопросы по кодировке товаров и услуг.
В этом выпуске рассмотрены следующие темы:
– операции при переходе со спецрежима на общий, исправление ошибок, допущенных в периоде нахождения на спецрежиме;
– списание задолженности, когда и как корректировать НДС;
– НДС в договорах перевода долга и уступки права требования (разбор практических ситуаций);
– остановка регистрации НН и РК (что ожидать и как действовать);
– НН и РК (особенности оформления в различных ситуациях).

Выход в свет: апрель

 «Справочник арендатора и арендодателя»
практическое руководство № 9
Тема аренды и лизинга актуальна и в 2017 году. Самые распространенные вопросы у субъектов хозяйствования: заключать договор аренды либо ссуды автомобиля или здания, как компенсировать расходы на эксплуатацию такого имущества при отсутствии договора?
Из практического руководства вы узнаете:
– как оформить и отразить в учете операции по аренде земель сельхозназначения;
– как оформить договор аренды автомобиля, здания;
– каковы правила начисления и уплаты арендной платы по договорам аренды государственного и коммунального имущества;
– как вести учет, если арендатор возвращает модернизированный объект аренды;
– каковы учетные последствия компенсации коммунальных расходов при аренде нежилых помещений;
– как отразить в учете операции по договорам субаренды.
Знание правил учета арендных операций принесет выгоду обеим сторонам договора.


 «В помощь бухгалтеру: сборник важных разъяснений госорганов»
практическое руководство № 10
Нормы украинского законодательства очень часто имеют неоднозначное толкование. Для принятия правильного решения бухгалтеру предприятия на общей системе налогообложения, единщику (включая сельхозпредприятия), предпринимателю (на общей системе и ЕН) важно знать мнение контролирующих органов по интересующим его вопросам.
Чтобы облегчить вашу работу и сэкономить ваше время, мы собрали в одном сборнике самые важные разъяснения ГФС по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ и другим налогам.
В сборник также будут включены разъяснения Минсоцполитики об оплате труда и НБУ о проведении денежных расчетов.

Выход в свет: май

 «Открытие, реорганизация и закрытие бизнеса»
практическое руководство № 11
Многие правила создания, реорганизации и ликвидации субъектов хозяйствования изменились. Так, принят ряд нормативных документов, направленных на защиту бизнеса. Кроме того, собственников предприятия интересует вопрос, выгодно ли проводить реорганизацию, а бухгалтеру важно знать учетные последствия такой операции.
В этом издании приведены ответы на вопросы, касающиеся:
– порядка регистрации и прекращения предпринимательской деятельности физлица;
– создания различных организационно-правовых форм юрлиц и выбора в пользу того или иного вида;
– преимуществ и недостатков разных систем налогообложения (общая система, ЕН, включая четвертую группу);
– оформления учредительных документов таким образом, чтобы максимально обезопасить себя от возможных споров в будущем;
– форм реорганизации предприятий (присоединения, слияния, выделения, разделения и преобразования), документального оформления и особенностей учета при реорганизации;
– правовых аспектов и учета операций при ликвидации предприятий, в том числе путем банкротства.


 «Образцы документов для общения с контролирующими органами и контрагентами»
практическое руководство № 12
При ведении хозяйственной деятельности предприятию волей-неволей приходится сталкиваться с разными государственными органами и составлять различные письма, ответы на запросы и другие письменные документы. Гораздо легче это делать, если под рукой есть образец такого документа.
Данное практическое руководство призвано помочь вам в работе: в нем собраны самые распространенные образцы писем и других документов, а также рекомендации по их составлению, в частности:
– ответы на запросы контролирующих органов о предоставлении налогоплательщиком информации и копий документов;
– запросы налогоплательщика, направляемые в ГФС, относительно несоответствия показателей формулы в системе электронного администрирования НДС;
– информирование органа ГФС об утере документов первичного учета;
– инициирование исполнительного производства по судебным решениям и другие письма в адрес исполнительной службы;
– претензии контрагентам для различных ситуаций;
– урегулирование вопросов с обслуживающими банками.

Выход в свет: июнь

Стоимость подписки на ІІ квартал 2017 года
(6 практических руководств) составляет 618 грн.

Заказывайте прямо сейчас!

Через редакцию:
• по телефонам (044) 521-03-95, (056) 370-44-25, (067) 544-19-29;
• по электронной почте product@balance.ua
• или заполните заявку ниже

[p3248]

Работайте уверенно и без ошибок!

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!