Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Порядок подачи жалоб плательщиками налогов претерпел изменений

December 13, 2016

С целью усовершенствования процедуры обжалования налогоплательщиками налоговых уведомлений-решений или других решений органов ГФС во время административного обжалования Министерство финансов Украины приказом от 28.09.2016 N 849 утвердило изменения к Порядку оформления и подачи жалоб налогоплательщиками и их рассмотрения контролирующими органами.
В частности, Порядок дополнен нормами, которыми предусмотрено, что рассмотрение материалов жалоб налогоплательщиков происходит в закрытом заседании.
Рассмотрение материалов жалоб в открытом заседании происходит исключительно на основании письменного ходатайства налогоплательщика о открытое рассмотрение материалов жалобы.
Не допускается открытое рассмотрение жалобы, если в материалах дела имеются сведения, составляющие государственную тайну.
Ходатайство о рассмотрении материалов жалобы в открытом заседании должно быть заявлено одновременно с подачей жалобы. Ходатайство рассматривается контролирующим органом в течение 10 рабочих дней с момента его получения. Результаты рассмотрения ходатайства сообщается лицу не позднее пяти рабочих дней до даты рассмотрения материалов жалобы.
Кроме того, Порядок дополнен формой ходатайства налогоплательщика о открытое рассмотрение материалов жалобы.
Приказ вступил в силу 25 ноября 2016 года.

Источник: https://uteka.ua/publication/Poryadok-podachi-zhalob-platelshhikami-nalogov-preterpel-izmenenij

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!