Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

ПО для формирования и представления электронной отчетности налогоплательщики избирают самостоятельно

July 7, 2017

Государственной фискальной службой обеспечивается функционирование «Электронного кабинета плательщика» (ЭКП), с помощью которого возможно сформировать и направить в органы ГФС электронные документы. Вход в ЭКП осуществляется по адресу cabinet.sfs.gov.ua с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП) какого-либо Аккредитованного центра сертификации ключей (АЦСК).
При этом проверка ЭЦП осуществляется при входе в личный кабинет ЭКП путем проверки действия усиленного сертификата по данным соответствующего онлайн-сервиса АЦСК (OCSP). В случае если сервер АЦСК не доступен, идентификацию плательщика осуществить не возможно, о чем плательщику формируется соответствующее сообщение.
Кроме того, в рубрике «Электронная отчетность» на официальном веб-портале ГФС размещено Специализированное клиентское программное обеспечение для формирования и представления отчетности в «Единое окно представления электронной отчетности» (sfs.gov.ua/elektronna-zvitnist).
ГФС сообщает, что принятие и обработка «Единым окном представления электронной отчетности» электронных документов (налоговой отчетности, налоговых накладных (далее – НН) и других документов) осуществляется с использованием ЭЦП какого-либо АЦСК согласно действующему законодательству.
Электронный реестр субъектов, которые предоставляют услуги, связанные с ЭЦП, обнародуется на официальном сайте Центрального удостоверяющего органа Минюста czo.gov.ua/ca-registry.
Налогоплательщики для формирования электронных документов самостоятельно по собственному усмотрению могут избрать какое-либо программное обеспечение, которое формирует исходный файл согласно утвержденному формату (стандарту).

Источник: https://uteka.ua/.

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!