Оформление хозоперации бухсправкой: разъясняет ГФС

Основанием для бухгалтерского учета хозяйственных операций являются первичные документы, которые фиксируют факты осуществления хозяйственных операций. Первичные документы должны быть составлены во время осуществления хозяйственной операции, а если это невозможно - непосредственно после ее окончания.
Первичные документы для придания им юридической силы и доказательности должны иметь следующие обязательные реквизиты: название документа (формы); дату и место составления; название предприятия, от имени которого составлен документ; содержание и объем хозяйственной операции, единицу измерения хозяйственной операции; должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личную подпись или другие данные, позволяющие идентифицировать лицо, принимавшее участие в осуществлении хозяйственной операции.
В случае если хозяйственная операция оформляется бухгалтерской справкой, то при ее применении обязательно приводятся вышеуказанные реквизиты.
Письмо ГФС от 05.08.14 г. № 31-11410-08/23-2303/2333.