Общественно важные админуслуги планируют предоставлять в режиме он-лайн
Минэкономразвития совместно с Государственным агентством по вопросам электронного управления Украины проработало вопрос возможности введения в электронной форме ряда общественно важных административных услуг.
Вниманию общественности для публичного обсуждения обнародован перечень приоритетных услуг для внедрения их в электронной форме, а именно:
- регистрация юридического и физического лица-предпринимателя и прекращение регистрации;
- регистрация права собственности на недвижимость;
- оформление и выдача паспорта, заграничного паспорта;
- регистрация места проживания;
- регистрация земельного участка;
- регистрация актов гражданского состояния;
- выдача водительских прав;
- выдача справок об уплате налогов;
- лицензирование хозяйственной деятельности;
- государственная регистрация транспортных средств;
- оформление адресной помощи;
- оформление справок в различных государственных органах;
- подача документов в учебные заведения.
В дальнейшем Минэкономразвития и Государственным агентством по вопросам электронного управления Украины будет разработан совместный план действий для постепенного внедрения данных услуг в электронной форме, который также будет обнародован.
Следует отметить, что в зависимости от особенностей услуга может быть переведена в электронную форму частично (запись на прием через Интернет, подача электронного заявления, получение он-лайн информации о ходе рассмотрения) или полностью (предоставление электронного результата).
По материалам официального сайта Минэкономразвития.
Новости по теме:
С 1 января загранпаспорта будут оформлять за 20 рабочих дней
Популярные админуслуги в «едином окне»