Как заполнить поле «Главный бухгалтер» в электронной отчетности, если должность главного бухгалтера отсутствует

Если у налогоплательщика штатным расписанием не предусмотрена должность главного бухгалтера, то при подаче отчетности в электронном виде электронные цифровые подписи (далее – ЭЦП) должностных лиц налагаются в следующем порядке: первой – ЭЦП руководителя, второй – ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати плательщика.
Напомним, налогоплательщик создает налоговый документ в электронном виде в соответствии с утвержденным форматом с помощью специализированного программного обеспечения.
После подготовки такого документа на него налагаются электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика в следующем порядке: первой – ЭЦП главного бухгалтера (бухгалтера), второй – ЭЦП руководителя, третьей – ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.
Соответствующая норма определена р. ІІІ Инструкции по подготовке и представлению налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи, утвержденной приказом ГНАУ от 10.04.08 г. № 233.
По материалам официального портала Миндоходов.
Новости по теме: