Как исправить ошибку в реестре выданных и полученных налоговых накладных?
Исправление ошибки в Реестре выданных и полученных налоговых накладных (далее - Реестр) осуществляется методом "сторно" по правилам, предусмотренным для бухучета, в момент выявления такой ошибки. Корректировка ошибочніх записей в Реестре не приводит к необходимости формирования новых (уточняющих) реестров. То есть при исправлении ошибки методом "сторно" в Реестр одновременно вносится две записи: ошибочная запись со знаком "-" и правильная запись со знаком "+".
Метод "сторно" осуществляется путем обратной записи на величину ошибки в том отчетном периоде, в котором она обнаружена. При осуществлении такой обратной записи налогоплательщиком:
- в колонке 1 разделов I и/или II Реестра указывается порядковый номер записи;
- в колонках 2 - 6 раздела I и/или колонках 2 - 7 раздела II Реестра дублируются реквизиты документа, количественные показатели которого сторнируются;
- в колонках 7 - 12 раздела I и/или колонках 8 - 16 раздела II Реестра количественные показатели указываются с соответствующим знаком "+" или "-".
При этом, если исправление ошибки требует представления налогоплательщиком уточняющего расчета, то к виду документа добавляется буква "У" (например: ПНПУ). Кроме того, запись о включении показателей такого документа в уточняющий расчет указывается отдельной строкой в строке "Из них включена в уточняющие расчеты за отчетный период" Реестра.
Разъяснение Миндоходов от 18.06.14 г.