Ваше предоплаченное издание Читайте on-line

Баланс группа компаній

Бухгалтерия – это любовь!

(056) 370-44-25
Заказать звонок

Изменен порядок представления отчетности

September 7, 2017

Утвержден Порядок, который определяет основные организационно-правовые принципы обмена электронными документами между субъектами электронного документооборота.
Документом определено, что электронный документооборот осуществляется согласно законодательству и на основании договора, который определяет взаимоотношения субъектов электронного документооборота.
Субъекты электронного документооборота, которые осуществляют его на договорных началах, самостоятельно определяют режим доступа к электронным документам, которые содержат конфиденциальную информацию, и устанавливают для них систему (способы) защиты.
Создание электронного документа завершается наложением на него ЭЦП подписанта (подписантов), электронной печати (при наличии), как предусмотрено для аналогичного документа в бумажном виде.
Услуги ЭЦП могут быть получены в любом аккредитованном центре сертификации ключей (далее – АЦСК).
Электронные формы документов в формате по стандарту на основе спецификации eXtensibleMarkupLanguage (XML) обнародуются на официальном веб-портале ГФС.
В случае если адресатом является контролирующий орган, после поступления электронного документа осуществляется его автоматизированная проверка.
Автоматизированная проверка осуществляется в день поступления или не позже следующего рабочего дня, если электронный документ поступил после окончания операционного дня или за 1 час до его окончания.
Первая квитанция направляется автору электронного документа в течение двух часов со времени его получения контролирующим органом, в ином случае – в течение первых двух часов следующего операционного дня.
Вторая квитанция является подтверждением о приеме (регистрации) или уведомлением о неприеме в контролирующем органе электронного документа.
В случае наличия второй квитанции о приеме электронного документа датой и временем приема (регистрации) электронного документа контролирующим органом считаются дата и время, зафиксированные в первой квитанции.
Юрлица, самозанятые лица, налоговые агенты, контролирующие органы, органы госвласти, органы местного самоуправления получают статус СЕД с даты заключения договора.
Физлица, которые не являются самозанятыми лицами, автоматически считаются СЕД и имеют право подавать электронные документы в контролирующие органы исключительно с использованием ЭЦП.
Соответственно утратит силу приказ ГНАУ от 10.04.08 г. № 233 «О представлении электронной налоговой отчетности».

Приказ Минфина от 06.06.17 г. № 557 вступает в силу через два месяца со дня его официального опубликования.

Источник: https://uteka.ua/.

Присоединяйтесь к нашей странице и получайте новости первыми!

Спасибо, я уже с вами!