ГФС вводит новый электронный сервис для налогоплательщиков
ГФС вводит новый электронный сервис - обмен расчетами корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговым накладным в электронном виде между контрагентами.
Разработанный сервис станет помощью налогоплательщикам при составлении расчета корректировки к налоговой накладной, выданной получателю товаров (услуг), что предусмотрено п. 16 постановления КМУ «Некоторые вопросы электронного администрирования налога на добавленную стоимость».
Чтобы воспользоваться новым сервисом, электронные документы для осуществления обмена и средства передачи документов должны соответствовать следующим требованиям:
1. Формат документа должен соответствовать Формату (стандарту) электронного документа отчетности субъектов хозяйствования;
2. Формат транспортного сообщения - отвечать требованиям унифицированного формата транспортного сообщения при информационном взаимодействии налогоплательщиков и ГФС;
3. Электронный документ направляется средствами телекоммуникационной связи SOAP;
4. Для криптографических преобразований используются сертифицированные средства ЭЦП, соответствующие законодательству Украины. Такие средства сейчас используются для подписания и шифрования электронных документов, которые подаются в ГФС.
С инструкцией по использованию программного обеспечения можно ознакомиться на веб-портале ГФС.
По материалам официального портала ГФС.