Центр админуслуг «в разрезе»
В соответствии с Законом «Об административных услугах» утвержден Примерный регламент центра предоставления административных услуг (далее - центр).
Данный регламент определяет порядок организации работы центра, порядок действий администраторов центра и их взаимодействия с субъектами предоставления административных услуг.
Центр должен быть расположен в центральной части города/поселка или другом удобном для субъектов обращения месте с развитой транспортной инфраструктурой.
Помещение центра делится на открытую и закрытую части. Субъекты обращения имеют беспрепятственный доступ к открытой части центра, которая располагается на первом или втором этаже здания и включает секторы: приема; информирования; ожидания; обслуживания. Закрытая часть, вход в которую субъектам обращения запрещен, предназначена исключительно для обработки документов, почты, предоставления консультаций с использованием телефонной связи, а также хранения документов, дел, размещения архива.
Перечень административных услуг, которые предоставляются через центр, должен размещаться в доступном и удобном для субъектов обращения месте. При этом, админуслуги в списке группируются по модели жизненных ситуаций субъектов обращения и/или сферам правоотношений, и/или субъектам предоставления админуслуг.
Для удобства и оперативности обслуживания в центре принимаются меры для предотвращения образования очереди, а в случае ее образования - для управления очередью, в т.ч. с использованием автоматизированной системы управления очередью. Кроме того, в центре может осуществляться предварительная запись субъектов обращения на прием к администратору на определенную дату и время путем личного обращения в центр и/или электронной регистрации на веб-сайте центра.
Постановление КМУ от 01.08.13 г. № 588 вступит в силу со дня опубликования (готовится к публикации в «Офіційному віснику України» от 06.09.13 г. № 66).
Новости по теме:
Один центр – все админуслуги!